|
|
Строка 617: |
Строка 617: |
| ====Архонт Билд==== | | ====Архонт Билд==== |
| {| border="1" | | {| border="1" |
− | |[[Файл:Wizard_energytwister.png|60px|left]] | + | |[[Файл:Wizard_energytwister.png|60px|left]] |
− | Дуновение ветра
| + | Дуновение ветра |
| |[[Файл:Wizard_archon.png|60px|left]] | | |[[Файл:Wizard_archon.png|60px|left]] |
| |[[Файл:Wizard_magicweapon.png|60px|left]] | | |[[Файл:Wizard_magicweapon.png|60px|left]] |
Строка 624: |
Строка 624: |
| |[[Файл:Wizard_slowtime.png|60px|left]] | | |[[Файл:Wizard_slowtime.png|60px|left]] |
| |[[Файл:Wizard_stormarmor.png|60px|left]] | | |[[Файл:Wizard_stormarmor.png|60px|left]] |
− | | + | |- |
| |colspan="2" | [[Файл:Wizard_passive_galvanizingward.png|60px|left]] | | |colspan="2" | [[Файл:Wizard_passive_galvanizingward.png|60px|left]] |
| |colspan="2" | [[Файл:Wizard_passive_glasscannon.png|60px|left]] | | |colspan="2" | [[Файл:Wizard_passive_glasscannon.png|60px|left]] |
Версия 10:48, 24 февраля 2014
|
Эта статья или раздел находится в процессе разработки.
- В данный момент над статьей или ее разделом идет работа.
- Рекомендуется воздержаться от серьезных правок, мешающих авторам.
|
Обложка к рассказу Майкла Чу Светлячок, посвящённому истории становления чародейки.
Чародей — класс дальнего боя. Основным оружием являются посохи и жезлы. Специализируются на заклинаниях стихий и тайной магии, что позволяет им контролировать время, создавать иллюзии, а так же сжигать или замораживать врага.
Описание
Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.
Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.
Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».
Немного истории
С самого детства чародейка была своевольной. Пыталась при мощи магии справится с засухой в своей деревне, но после небольших дождей, положение стало ещё хуже. За это её изгнали, и тогда она решила отправится в Калдей. Где в святилище Ишари смогла бы усовершенствовать свои познания магии. Однако после нескольких лет обучения, когда у неё возник конфликт с наставниками, из-за её жажды познания запретной магии, она решила покинуть Ишари. Отправилась в странствие, для поиска новых знаний и уготованного ей предназначения.[1]
Геймплей
Навыки
Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.
Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно.
Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.
Активные умения
Активные умения
|
УРОВЕНЬ
|
УМЕНИЯ
|
ОПИСАНИЕ
|
РУНЫ
|
1
|
|
Магическая стрела
|
Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия. Чародейка выпускает разряд магической энергии, наносящий 125% урона от оружия в виде урона от тайной магии.
|
Сильный взрыв
|
Разделение
|
Сквозное попадание
|
Созвучие
|
Самонаводящийся снаряд
|
|
2
|
|
Морозный луч
|
Вспомогательное. Затраты: 16 ед. магической энергии. Чародейка создает ледяной луч, наносящий 280% урона от оружия
в виде урона от холода первому противнику на своем пути и снижающий скорость передвижения цели на 60% на 4 сек.
|
Онемение
|
Леденящий луч
|
Ледяное спокойствие
|
Снежный вихрь
|
Гололед
|
|
3
|
|
Магическая стрела
|
Основное. Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.
Выпустить 3 электрических разрядов, которые разлетаются на некоторое расстояние и наносят 150% урона от оружия в виде урона от молнии.
|
Взрывной разряд
|
Огненный разряд
|
Пронзающая сфера
|
Слияние с молнией
|
Живая молния
|
|
4
|
|
Кольцо льда
|
Защита. Время восстановления: 12 сек.
Ледяной взрыв поражает ближайших противников и замораживает их на 3 сек.
|
Раскалывание
|
Резкое похолодание
|
Морозная дымка
|
Глубокая заморозка
|
Пробирающий до костей холод
|
|
5
|
|
Магическая сфера
|
Вспомогательное. Затраты: 35 ед. магической энергии. Сфера чистой энергии, которая взрывается при столкновении с препятствием,
нанося 200% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 10 м.
|
Уничтожение
|
Хоровод сфер
|
Магическая вспышка
|
Питающий источник
|
Небесная сфера
|
|
8
|
|
Алмазная кожа
|
Защита. Время восстановления: 15 сек.
Кожа чародейки на 6 сек, становится алмазной и поглощает 10853 ед. урона от атак.
|
Хрустальный панцирь
|
Призма
|
Зеркальная кожа
|
Толстая кожа
|
Алмазные осколки
|
|
9
|
|
Силовая волна
|
Сила. Затраты: 25 ед. магической энергии. Время восстановления: 12 сек.
Чародейка выпускает волну чистой энергии, которая отталкивает летящие снаряды и отбрасывает назад ближайших противников. Также она снижает скорость передвижения противников на 60% и наносит 200% урона от оружия в виде физического урона.
|
Ударная волна
|
Сродство с магией
|
Сильная волна
|
Телепортирующая волна
|
Взрывная волна
|
|
11
|
|
Призрачные клинок
|
Основное. Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.
Призвать призрачный клинок, который атакует противников, находящихся перед чародейкой, и наносит им 165% урона от оружия.
|
Глубокие порезы
|
Мощные клинки
|
Вампирический клинок
|
Исцеляющие клинки
|
Метательные клинки
|
|
12
|
|
Магический поток
|
Вспомогательное. Затраты: 16 ед. магической энергии.
Выпустить залп магических зарядов, наносящий 285% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в области поражения.
|
Уязвимость
|
Цветок смерти
|
Магические мины
|
Камень силы
|
Каскад
|
|
13
|
|
Энергетический вихрь
|
Сила. Затраты: 35 ед. магической энергии.
Создать энергетический вихрь, наносящий 360% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам на своем пути в течение 6 сек.
|
Дуновение ветра
|
Штормовой ветер
|
Тайфун
|
Гибельный вихрь
|
Буревестник
|
|
14
|
|
Ледяной доспех
|
Чары Затраты: 25 ед. магической энергии. Чародейка окружает себя ледяным барьером, снижающим урон от атак ближнего боя на 12%.
На противников, атакующих чародейку в ближнем бою, накладывается эффект окоченения или заморозки на 2 сек. Время действия доспеха: 120 сек.
Это заклинание создает защитный доспех. Одновременно может быть наложен только один подобный эффект.
|
Морозная аура
|
Кристаллизация
|
Острые льдинки
|
Ледяное отражение
|
Ледяной вихрь
|
|
15
|
|
Электрошок
|
Основное. Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.
С кончиков пальцев чародейки срываются электрические разряды, наносящие 90% урона от оружия в виде урона от молнии. Разряды могут перепрыгивать от противника к противнику, поражая до 2 дополнительных целей.
|
Цепная молния
|
Разветвленная молния
|
Электрический разряд
|
Всплеск энергии
|
Дуговой разряд молнии
|
|
16
|
|
Замедление времени
|
Защита. Время восстановления: 15 сек.
Чародейка создает искривление во времени и пространстве, снижающее скорость атаки противников на 20% и их скорость передвижения на 60% на 8 сек. Искривление также снижает скорость полета вражеских снарядов на 90%.
|
Миазмы
|
Искажение времени
|
Временная капсула
|
Вечность
|
Растяжение времени
|
|
17
|
|
Доспех бури
|
Чары. Затраты: 25 ед. магической энергии.
Чародейка окружает себя электрическим полем, время от времени поражающим ближайшего противника электричеством, нанося ему 100% урона от оружия в виде урона от молнии. Время действия доспеха: 120 сек.
Это заклинание создает защитный доспех. Одновременно может быть наложен только один подобный эффект.
|
Доспех из молний
|
Сила бури
|
Гроза
|
Побег
|
Дополнительный разряд
|
|
19
|
|
Энергетический взрыв
|
Искусность. Затраты: 20 ед. магической энергии. Время восстановления: 6 сек.
Чародейка нагнетает вокруг себя энергию, которая взрывается спустя 1,5 сек. и наносит 225% урона от оружия в виде физического урона всем противникам в радиусе 12 м.
|
Необузданность
|
Бомба с часовым механизмом
|
Короткий фитиль
|
Полное уничтожение
|
Цепная реакция
|
|
20
|
|
Магическое оружие
|
Чары. Затраты: 25 ед. магической энергии.
Оружие наделяется силой магии, которая увеличивает наносимый им урон на 10%. Время действия эффекта: 5 мин. Требуется: Оружие.
|
Электризация
|
Могучее оружие
|
Вытягивание энергии
|
Яд
|
Кровавая магия
|
|
21
|
|
Гидра
|
Сила. Затраты: 15 ед. магической энергии. Чародейка призывает многоглавую гидру, которая атакует противников огненными стрелами в течение 15 сек. Эти заряды наносят 28% урона от оружия в виде урона от огня. Одновременно можно призвать только одну гидру.
|
Магическая гидра
|
Электрическая гидра
|
Ядовитая гидра
|
Ледяная гидра
|
Гигантская гидра
|
|
21
|
|
Расщепление
|
Вспомогательное. Затраты: 18 ед. магической энергии. Создать луч чистой энергии, наносящий 220% урона от оружия в виде урона от тайной магии и расщепляющий тела убитых им противников.
|
Конвергенция
|
Узы хаоса
|
Неустойчивость
|
Энтропия
|
Усиление
|
|
22
|
|
Фамилиар
|
Чары. Затраты: 20 ед. магической энергии. Чародейка призывает спутника, который атакует противников и наносит им 20% урона от оружия в виде урона от тайной магии. Противники не могут взять фамилиара в цель или нанести ему урон. Время действия: 5 мин.
|
Огниво
|
Энергон
|
Древний страж
|
Арканот
|
Канонир
|
|
22
|
|
Телепортация
|
Защита. Затраты: 15 ед. магической энергии. Время восстановления: 16 сек. Телепортироваться сквозь эфир в указанную точку в радиусе 35 м.
|
Безопасный переход
|
Кротовая нора
|
Задний ход
|
Умножение
|
Катастрофа
|
|
25
|
|
Зеркальное отражение
|
Искусность. Время восстановления: 15 сек. Чародейка создает 2 иллюзорных копий, которые существуют в течение 7 сек. и имеют 25% от максимального запаса здоровья героя. Иллюзии произносят некоторые заклинания чародейки, но при этом не наносят никакого урона.
|
Симулякр
|
Копии
|
Последняя насмешка
|
Волевое усилие
|
Подражание
|
|
25
|
|
Метеорит
|
Сила. Затраты: 50 ед. магической энергии. Чародейка вызывает с неба огромный метеорит, который наносит 260% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам в области поражения. Огненный след метеорита наносит 60% урона от оружия в виде урона от огня в течение 3 сек.
|
Расплавление
|
Звездный договор
|
Метеоритный дождь
|
Комета
|
Жидкое пламя
|
|
27
|
|
Снежная буря
|
Сила. Затраты: 40 ед. магической энергии. Чародейка вызывает с неба град ледяных осколков, поражающих указанную область и наносящих 510% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам в области поражения в течение 6 сек. Эффект от нескольких подобных заклинаний, примененных на одном месте, не суммируется.
|
Морозная хватка
|
Ледяная статуя
|
Под снегом
|
Лютая зима
|
Неутихающая буря
|
|
28
|
|
Энергетический доспех
|
Чары. Затраты: 25 ед. магической энергии. Чародейка фокусирует магическую энергию, повышая свой показатель брони на 35%. При этом максимальный запас магической энергии уменьшается на 20 ед. Время действия доспеха: 120 сек.
Это заклинание создает защитный доспех. Одновременно может быть наложен только один подобный эффект.
|
Поглощение
|
Точный ориентир
|
Источник энергии
|
Мощная броня
|
Призматический доспех
|
|
30
|
|
Архонт
|
Искусность. Затраты: 25 ед. магической энергии. Время восстановления: 120 сек.Чародейка превращается в существо, сотканное из чистой энергии, на 15 сек. В форме архонта она приобретает новые могущественные способности вместо обычных, а показатели брони и сопротивления повышаются на 40%. Когда чародейка убивает противника, находясь в форме архонта, время действия этого эффекта продлевается на 1 сек.
|
Магическое разрушение
|
Телепортация
|
Чистая воля
|
Замедление времени
|
Улучшенная форма архонта
|
|
Пасcивные умения
Пассивные умения
|
УРОВЕНЬ
|
УМЕНИЕ
|
ОПИСАНИЕ
|
10
|
|
Жажда силы
|
При поднятии сферы здоровья чародейка также восполняет 30 ед. магической энергии.
|
10
|
|
Расплывчатый силуэт
|
Получаемый урон в ближнем бою уменьшается на 20%.
|
13
|
|
Ускоренное восстановление
|
Время восстановления всех способностей уменьшается на 15%.
|
16
|
|
Хрупкий разрушитель
|
Весь наносимый урон увеличен на 15%, но при этом показатель брони и сопротивление ко всем видам урона снижены на 10%.
|
20
|
|
Гениальность
|
При нанесении урона с помощью базовых заклинаний чародейка восполняет 4 ед. магической энергии. Следующие способности являются базовыми заклинаниями:
Магическая стрела
Шоковый разряд
Призрачный клинок
Электрошок
|
24
|
|
Астральное присутствие
|
Максимальный запас магической энергии повышается на 20, скорость восстановления магической энергии повышается на 2 в сек.
|
27
|
|
Иллюзионист
|
Каждый раз, когда чародейка за один удар получает урон, превышающий 15% от объема ее здоровья, время восстановления способностей «Зеркальное отражение», «Замедление времени» и «Телепортация» завершается автоматически.
|
30
|
|
Хладнокровие
|
Урон любого типа, наносимый замороженным и окоченевшим целям, увеличен на 20%.
|
34
|
|
Воспламинение
|
При нанесении противникам урона от огня чародейка накладывает на них эффект горения, увеличивающий весь наносимый им урон на 10% в течение 3 сек.
|
37
|
|
Паралич
|
Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 1,5 сек.
|
40
|
|
Живительная защита
|
Время действия заклинаний, накладывающих защитный доспех, увеличивается на 120 сек. Находясь под действием защитного доспеха, чародейка восполняет 620 ед. здоровья в сек.
Этот эффект затрагивает следующие заклинания:
Энергетический доспех
Ледяной доспех
Доспех бури
|
45
|
|
Временной поток
|
При нанесении урона от тайной магии чародейка также снижает скорость передвижения противников на 60% в течение 3 сек.
|
50
|
|
Критическая масса
|
При нанесении критического урона время восстановления заклинаний с определенной вероятностью уменьшается на 1 сек.
|
55
|
|
Магический генератор
|
Каждый раз, когда чародейка наносит урон с помощью базового заклинания, она может получить вспышку проницательности. Когда она накопит 5 вспышек проницательности, ее следующее небазовое заклинание нанесет 75% дополнительного урона.
Базовые заклинания чародейки:
Магическая стрела
Шоковый разряд
Призрачный клинок
Электрошок
|
60
|
|
Нестабильная аномалия
|
При получении смертельного урона чародейка восстанавливает здоровье до 45% и создает взрывную волну, отбрасывающую противников назад и замедляющую их на 60% на 3 сек. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 60 сек.
|
Ресурсы
Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.
Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно.
Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.
Экипировка
В качестве проводников для мощи чародея могут быть использованы практически любые материалы, но некоторые предметы имеют особые функции. Чародеи используют, например, магические сферы. Эти сферы не являются оружием; чародей держит сферу в левой руке и черпает из нее силу для своих заклинаний. Как правило, оружием для чародея служат традиционные, часто зачарованные, жезлы — тонкие палочки, с помощью которых он направляет в цель бурлящий поток тайной магии.
Особенностями экипировки охотников являются жезлы, сферы и шляпы чародеев.
Так же имеются легендарные комплекты оружия и брони:
Жертва Тал Раши:
Беспрестанная погоня Тал Раши
Маска мудрости Тал Раши
Преданность Тал Раши
Пристальный взгляд Тал Раши
Ремень Тал Раши
Священная защита:
Священный скипетр
Священный защитник
Возвращение Чантодо:
Воля Чантодо
Сила Чантодо
Популярные билды
http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/6634994506#1
Архонт Билд
-=В процессе=-
Интересные факты
-=В процессе=-
Изменения чародеев в обновлениях Diablo III
Список исправлений, внесенных в Diablo III — май (обновлено 22.05.2012)[2]
|
- // 21 мая //
- Wizard (чародей)
- Активные умения
- Arcane Torrent («Магический поток»)
- Руна — Cascade («Каскад»)
- Исправлена ошибка, из-за которой после убийства противника возникало 3 снаряда вместо одного.
- Теперь с помощью этой руны может быть выпущено не более 10 снарядов.
- Energy Armor («Энергетический доспех»)
- Руна — Force Armor («Мощная броня»)
- Теперь при получении удара будет поглощаться количество урона, не превышающее 100% максимального здоровья чародея.
|
Обновление 1.0.3[3]
|
- Чародей
- Активные умения
- Алмазная кожа
- Руна «Зеркальная кожа»
- Отражаемый урон не может превышать количество урона, поглощенного алмазной кожей.
- Магическое оружие
- После активации умения на экране будет отображаться оставшееся время действия умения.
- Метеорит
- Руна «Звездный договор»
- Тип наносимого урона теперь классифицируется как урон от тайной магии, а не как урон от огня.
- Пассивные умения
- Паралич
- Теперь в подсказке отображается корректное время оглушения цели: «Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 1,5 сек.» (при этом функциональность данного умения не изменилась).
|
Обновление 1.04[4]
|
Чародей
- Активные умения
- Магический поток
- Затраты магической энергии на использование умения снижены с 20 до 16 ед.
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 175% до 210%.
- Руна «Цветок смерти»
- Снаряды будут чаще направляться в сторону противников.
- Руна «Магические мины»
- Урон от оружия увеличен со 150% до 180%.
- Руна «Каскад»
- Урон от оружия увеличен со 175% до 210%.
- Архонт
- Время действия способности «Замедление времени», применяемой в форме архонта, увеличено с 8 сек. до 15 сек.
- Руна «Магическое разрушение»
- Урон от оружия увеличен с 450% до 1600%.
- Алмазная кожа
- Руна «Зеркальная кожа»
- Доля отражаемого урона увеличена с 50% до 100%.
- Руна «Толстая кожа»
- Теперь увеличивает время действия «Алмазной кожи» до 9 сек. (было 8 сек.).
- Руна «Алмазные осколки»
- Урон от оружия увеличен со 155% до 210%.
- Электрошок
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 80% до 90% (это также относится к рунам «Цепная молния», «Разветвленная молния» и «Всплеск энергии»).
- Руна «Разветвленная молния»
- Урон от оружия, наносимый каждой молнией, увеличен с 46% до 55%.
- Руна «Электрический разряд»
- Урон от оружия увеличен с 80% до 86%.
- Руна «Дуговой разряд молнии»
- Урон от оружия увеличен с 80% до 115%.
- Энергетический вихрь
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,125.
- Энергетический взрыв
- Руна «Бомба с часовым механизмом»
- Урон от оружия увеличен со 293% до 315%.
- Гидра
- Руна «Магическая гидра»
- Урон от оружия, наносимый магическими сферами, увеличен с 28% до 60%.
- Руна «Электрическая гидра»
- Урон от оружия увеличен с 34% до 64%.
- Руна «Ледяная гидра»
- Урон от оружия увеличен с 31% до 36%.
- Дальность поражения «Ледяной гидры» увеличена с 15 м. до 35 м. Угол поражения уменьшен с 60 градусов до 30 градусов.
- Руна «Гигантская гидра»
- Урон от оружия увеличен с 22% до 67%.
- Ледяной доспех
- Теперь на противников с большей вероятностью будет накладываться эффект заморозки, а не окоченения.
- Руна «Кристаллизация»
- Теперь броня будет увеличиваться на 30% за каждый эффект (было 15%).
- Руна «Острые льдинки»
- Урон от оружия в виде урона от холода увеличен со 100% до 130%.
- Метеорит
- Урон от оружия, наносимый первоначальным падением метеорита, увеличен с 200% до 260%. Урон от оружия, наносимый огненным следом метеорита, не изменился (60% в течение 3 сек.).
- Руна «Расплавление»
- Первоначальный урон от падения метеорита увеличен с 260% до 390% урона от оружия. Урон от оружия, наносимый огненным следом, увеличен с 78% в течение 3 сек. до 90% в течение 3 сек.
- Руна «Метеоритный дождь»
- Урон от оружия, наносимый каждым небольшим метеоритом, увеличен с 80% до 104%.
- Руна «Комета»
- Первоначальный урон от падения глыбы увеличен с 240% до 312% урона от оружия.
- Шоковый разряд
- Руна «Огненный разряд»
- Урон от оружия увеличен со 136% до 152%.
- Руна «Слияние с молнией»
- Количество магической энергии, восстанавливаемое каждым импульсом, увеличено с 2 до 3 ед.
- Призрачный клинок
- Руна «Мощные клинки»
- Теперь «Призрачный клинок» в сочетании с этой руной гарантированно замедляет противников на 80% на 1 сек. Ранее при использовании умения чародей с вероятностью 5% отбрасывал и замедлял противников на 60% на 1 сек.
- Руна «Вампирический клинок»
- Количество магической энергии, восстанавливаемое за каждого пораженного противника, увеличено с 1 до 3 ед.
- Телепортация
- Руна «Катастрофа»
- Урон от оружия увеличен с 75% до 265%.
- Исправления ошибок
- Хладнокровие
- Описание умения было изменено. Теперь там указано, что замороженные и окоченевшие противники получают на 20% больше урона любого типа, а не только урона от холода (умение и раньше работало подобным образом, поэтому его механика никак не изменилась).
|
Обновление 1.05[5]
|
- Чародей
- Активные умения
- Архонт: замедление времени
- Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.
- Снежная буря
- Затраты магической энергии снижены с 45 до 40 ед. (с руной «Под снегом» затраты по-прежнему составляют 20 ед. магической энергии)
- Расщепление
- Затраты магической энергии снижены с 20 до 18 ед. за такт.
- Урон от оружия увеличен со 155% до 170%.
- Руна «Узы хаоса»
- Урон от оружия увеличен с 40% до 44%.
- Руна «Энтропия»
- Урон от оружия увеличен со 178% до 196%.
- Руна «Усиление»
- Урон от оружия увеличен с 202% до 221%.
- Энергетический доспех
- Бонус к показателю брони уменьшен с 65% до 35%.
- Руна «Призматический доспех»
- Бонус к сопротивлению всем видам урона уменьшен с 40% до 25%.
- Энергетический вихрь
- Руна «Буревестник»
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,125.
- Фамилиар
- Руна «Древний страж»
- Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 35% до 50%.
- Руна «Пронзающая молния» переименована в «Энергон»
- Энергон ежесекундно восполняет здоровье чародея.
- Ледяной доспех
- Теперь также уменьшает урон от атак ближнего боя на 12%.
- Руна «Кристаллизация»
- Бонус к показателю брони за каждое наложение эффекта уменьшен с 30% до 20%.
- Магическая стрела
- Урон от оружия увеличен со 110% до 125%.
- Руна «Сильный взрыв»
- Урон от оружия увеличен со 143% до 162%.
- Руна «Разделение»
- Урон от оружия увеличен с 50% до 56%.
- Сектор поражения уменьшен с 30 до 20 градусов.
- Руна «Самонаводящийся снаряд»
- Урон от оружия увеличен со 121% до 138%.
- Руна «Сквозное попадание»
- Вероятность того, что магическая стрела пройдет сквозь противника увеличена с 70% до 100%.
- Метеорит
- Задержка между применением умения и ударом метеорита уменьшена с 2 до 1,25 сек.
- Затраты магической энергии снижены с 60 до 50 ед.
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов (как у базового умения, так и у всех не указанных в списке рун) уменьшен с 0,25 до 0,125.
- Руна «Звездный договор»
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,10625.
- Руна «Метеоритный дождь»
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,1 до 0,05.
- Руна «Жидкое пламя»
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,125 до 0,10625.
- Морозный луч
- Эффект замедления увеличен 30% до 60%.
- Длительность замедления увеличена с 3 до 4 сек.
- Затраты магической энергии снижены с 20 до 16 ед. за такт.
- Руна «Онемение»
- Эффект замедления увеличен с 60% до 80%.
- Руна «Ледяное спокойствие»
- Затраты магической энергии снижены с 12 до 10 ед. за такт.
- Руна «Снежный вихрь»
- Урон от оружия увеличен с 215% до 280%.
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,1875.
- Руна «Гололед»
- Урон от оружия увеличен со 193% до 387% в течение 3 сек.
- Замедление времени
- Время восстановления снижено с 20 до 15 сек.
- Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.
- Руна «Временная капсула»
- Диаметр замедляющей сферы больше не уменьшается.
- Руна «Вечность»
- Снижает время восстановления умения до 12 сек., а не до 16 сек.
- Призрачный клинок
- Урон от оружия увеличен со 135% до 165%.
- Угол сектора поражения увеличен с 60 до 90 градусов.
- Радиус увеличен с 10 до 15 м (радиус умения при использовании руны «Метательные клинки» по-прежнему составляет 20 м).
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,222 до 0,14.
- Руна «Глубокие порезы»
- Урон от оружия при кровотечении увеличен с 35% до 45% в течение 3 сек.
- Руна «Исцеляющие клинки»
- Для срабатывания эффекта больше не требуется критический урон.
- Объем исцеления снижен с 8% до 5%.
- Руна «Метательные клинки»
- Коэффициент вероятности срабатавания эффектов снижен с 0,111 до 0,08.
- Доспех бури
- Умение было переработано. Теперь оно периодически наносит находящимся рядом противникам 100% урона от оружия в виде урона от молнии.
- Эффект теперь срабатывает значительно чаще.
- Руна «Доспех из молний»
- Руна была переработана. Теперь она позволяет наносить 70% урона от оружия в виде урона от молнии атакующим чародея в ближнем и дальнем бою.
- Руна «Ответный удар» была переименована в «Грозу»
- Гроза: периодический урон увеличен до 130% урона от оружия.
- Другие руны не претерпели изменений.
- Телепортация
- Теперь снимает с чародея сковывающие эффекты.
- Руна «Задний ход»
- Теперь для возврата в исходную точку не требуется, чтобы она находилась в зоне видимости.
- Силовая волна
- Время восстановления снижено с 15 до 12 сек.
- Руна «Сродство с магией»
- Время восстановления снижено с 12 до 9 сек.
- Пассивные умения
- Нестабильная аномалия
- Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 20% до 30%.
- При срабатывании умение также исцеляет героя до 45% от максимального запаса здоровья и снижает скорость передвижения отброшенных целей на 60% на 3 сек.
- Исправление ошибок
- Активные умения
- Архонт
- Исправлена неполадка, из-за которой можно было обойти время восстановления умения при одновременном применении «Магической сферы», «Алмазной кожи» и «Архонта».
- Архонт: телепортация
- Теперь корректно снимает с чародея сковывающие эффекты.
- Гидра
- Все руны этого умения теперь корректно сочетаются с бонусом к урону при наложении пяти эффектов «Магического генератора».
- Исправлена неполадка, из-за которой головы гидры иногда оказывались визуально отделены от тела при использовании умения рядом со стеной.
- Магическое оружие
- Руна «Кровавая магия»
- Руна теперь корректно сочетается с эффектами умений, наносящих периодический урон (например, «Архонт: дезинтеграция», «Морозный луч» и т.п.).
- Пассивные умения
- Иллюзионист
- Теперь корректно взаимодействует с умением «Архонт: телепортация».
- Энергетический вихрь
- Руна «Буревестник»
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,125.
|
Обновление 1.07[6]
|
- Чародей
- Активные умения
- Магическая сфера
- Урон от оружия был увеличен со 175% до 200%.
- Руна «Уничтожение»
- Урон от оружия был увеличен с 228% до 260%.
- Снежная буря
- Урон от оружия был увеличен с 210% в течение 6 сек. до 510% в течение 6 сек.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Морозная хватка»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Ледяная статуя»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Лютая зима»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Под снегом»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,01 до 0,0125.
- Руна «Неутихающая буря»
- Урон от оружия был увеличен с 280% до 680%.
- Шоковый разряд
- Урон от оружия был увеличен со 105% до 150%.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
- Руна «Огненный разряд»
- Урон от оружия был увеличен со 152% до 195%.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
- Руна «Взрывной разряд»
- Урон от оружия был увеличен с 70% до 105%.
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,5 до 0,8.
- Руна «Слияние с молнией»
- Коэффициент срабатывания эффектов был увеличен с 0,667 до 0,8.
- Руна «Живая молния»
- Урон от оружия был увеличен с 37% до 52%.
- Пассивные умения
- Критическая масса
- Теперь с некоторой вероятностью уменьшает время восстановления умений «Архонт: телепортация» и «Архонт: замедление времени», когда герой находится в форме архонта.
- Временной поток
- Теперь скорость передвижения противников снижается на 60% в течение 3 сек. (было: 30% в течение 2 сек.).
- Нестабильная аномалия
- Теперь умение будет срабатывать при получении персонажем смертельного урона (ранее умение срабатывало, когда здоровье персонажа падало ниже 30%).
- Отрицательный эффект будет сниматься после смерти персонажа.
- Исправления ошибок
- Снежная буря Теперь при нанесении критических ударов магическая энергия будет корректно восстанавливаться.
|
Обновление 1.07a[7]
|
- Чародей
- Исправление ошибок
- Была исправлена неполадка, появившаяся после выхода обновления 1.0.7. Она касалась того, что заклинание «Расщепляющий поток», применяемое в форме архонта, а также заклинания «Расщепление», «Энергетический вихрь», «Метеорит» и «Морозный луч» позволяли восстанавливать удвоенное количество магической энергии при критических ударах.
|
Обновление 1.08[8]
|
- Чародей
- Активные умения
- Магический поток
- Базовый урон от оружия увеличен с 210% до 285%.
- Руна «Магические мины»
- Урон от оружия увеличен с 180% до 340%.
- Руна «Каскад»
- Урон от оружия, наносимый дополнительными магическими снарядами, увеличен с 210% до 285%.
- Архонт
- Теперь время действия умения «Архонт» увеличивается не только при убийстве монстров самим чародеем, но и в случае помощи в убийстве другим участникам группы в совместной игре.
- Расщепление
- Базовый урон от оружия увеличен со 170% до 220%.
- Руна «Энтропия»
- Урон от оружия увеличен со 196% до 253%.
- Руна «Усиление»
- Максимальный урон увеличен с 221% до 253%.
- Фамилиар
- Руна «Энергон»
- Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
- Морозный луч
- Базовый урон от оружия, наносимый умением, был увеличен с 215% до 280%.
- Руна «Гололед»
- Теперь противники, находящиеся на замороженном участке, получают 504% урона от оружия (ранее противники получали 397% урона от оружия).
- Руна «Снежный вихрь»
- Урон, наносимый снежным вихрем, был увеличен с 280% до 364% урона от оружия.
- Руна «Леденящий луч»
- Максимально возможный урон был увеличен с 280% до 364% урона от оружия.
- Телепортация
- Теперь игроки могут телепортироваться в любое место на указанное расстояние, если до указанной точки возможно пройти.
- Пассивные умения
- Живительная защита
- Теперь умение ежесекундно восстанавливает 620 ед. здоровья (ранее восстанавливалось 310 ед. здоровья).
- Внесенные исправления
- Была исправлена неполадка, из-за которой при использовании руны «Безопасный переход» в сочетании с умением «Телепортация» уменьшался только получаемый физический урон.
|
Примечание
- ↑ Рассказ Майкла Чу Светлячок
- ↑ Список исправлений, внесенных в Diablo III — май (обновлено 22.05.2012)
- ↑ Diablo III.Обновление 1.0.3
- ↑ Diablo III.Обновление 1.0.4
- ↑ Diablo III.Обновление 1.0.5
- ↑ Diablo III.Обновление 1.0.7
- ↑ Diablo III.Обновление 1.0.7a
- ↑ Diablo III.Обновление 1.0.8
Полезные ссылки
http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/