|
|
Строка 16: |
Строка 16: |
| Впервые, класс был представлен на выставке BlizzCon 2010 на игровой панели под названием "Появление героя". Изначально, класс был представлен как "Охотник за головами", подговоки к бою и использование различных гаджетов и ловушек. А также, Джей Уилсон рассказал о классе в интервью, опубликованном в шоу-программой BlizzCon 2010. | | Впервые, класс был представлен на выставке BlizzCon 2010 на игровой панели под названием "Появление героя". Изначально, класс был представлен как "Охотник за головами", подговоки к бою и использование различных гаджетов и ловушек. А также, Джей Уилсон рассказал о классе в интервью, опубликованном в шоу-программой BlizzCon 2010. |
| | | |
− | [[Файл:Van-Hellsing-1.jpg|мини|Ван Хеллсинг]]
| |
− | '''Как появилась идея создать Охотника на демонов?'''
| |
| | | |
| + | '''Как появилась идея создать Охотника на демонов?''' |
| + | [[Файл:Van-Hellsing-1.jpg|мини|Ван Хеллсинг]] |
| '''Джей Уилсон''': Это, наверное, не оказалось сюрпризом, что пятым и последним мы выбрали героя дальнего боя, однако мы не хотели создавать что-то совершенно непредсказуемое. Нам понравилась идея о создании охотника за головами или монстра-охотника - человека, который был не менее зловещим и агрессивным и поэтому мы придумали охотника на демонов, единственной целью было было : "Я ненавижу демонов". Она потеряла семью, потерял близких, и посвятила жизнь уничтожению стольких демонов, сколько она сможет уничтожит любыми возможными способами . Как персонаж, она прошла через множество препятствий, чтобы получить знания, котоые помогут ей преодолеть врага. | | '''Джей Уилсон''': Это, наверное, не оказалось сюрпризом, что пятым и последним мы выбрали героя дальнего боя, однако мы не хотели создавать что-то совершенно непредсказуемое. Нам понравилась идея о создании охотника за головами или монстра-охотника - человека, который был не менее зловещим и агрессивным и поэтому мы придумали охотника на демонов, единственной целью было было : "Я ненавижу демонов". Она потеряла семью, потерял близких, и посвятила жизнь уничтожению стольких демонов, сколько она сможет уничтожит любыми возможными способами . Как персонаж, она прошла через множество препятствий, чтобы получить знания, котоые помогут ей преодолеть врага. |
| При создании охотника на демонов мы вдохновлялись такими персонажами как Ван Хельсинг, Боба Фетт и даже МакГайвер. Охотники на демонов сосредоточены на простом оружии, созданным человеком. Они идеально обращаются с двуручными арбалетами, и где один класс мог бы выстрелить волшебным огненным шаром, то охотники на демонов используют ловушки для заточения душ демонов, и затем уничтожить с помощью взрывчатого вещества, а не гранаты. | | При создании охотника на демонов мы вдохновлялись такими персонажами как Ван Хельсинг, Боба Фетт и даже МакГайвер. Охотники на демонов сосредоточены на простом оружии, созданным человеком. Они идеально обращаются с двуручными арбалетами, и где один класс мог бы выстрелить волшебным огненным шаром, то охотники на демонов используют ловушки для заточения душ демонов, и затем уничтожить с помощью взрывчатого вещества, а не гранаты. |
Версия 15:08, 5 декабря 2013
Охотник на демонов — класс дальнего боя. Они специализируются на луках и арбалетах, которые дополняются большим арсеналом различных ловушек и мин, а также навыками ближнего боя.
Описание
Охотники на демонов — дети ненависти и боли. Они могут без устали выследить и уничтожить неприятеля, используя различные виды оружия дальнего боя. Их оружие - смертоносные арбалеты и луки, опасные ловушки, гранаты и метательное оружие, которое помогает расправляться с демонами в Санктуарии и за его пределами.
Охотники на демонов без проблем расправляются с полчищами демонов, поливая их градом стрел и уничтожая с помощью смертоносных ловушек. Для сражения с ордами демонов на равных не хватит обычного земного оружия - для достижения своих целей охотники на демонов прибегают к различным хитростям, а также темной магии. Они могут сливаться с тьмой, уклоняться от многочисленных атак и незаметно подкрадываться к своему противнику.
Охота на демонов крайне сложное и опасное занятие. Охотники заманивают противников в ловушки и мины, замедляют с помощью опутывающих бола и держат на растоянии меткими выстрелами поражающие противника насмерть. Однако, если враг все же добрался до охотника, ему не составит труда ускользуть из лап демонов чтобы отомстить им позже за все зло, принесенное Санктуарию.
Немного истории
История героини из Diablo III — на город напали демоны, когда она была маленькой. Она видела, как демоны разрушили её дом и превратили весь город в пылающий костер. Они убили всех, кого она знала. Она должна была умереть вместе с остальными, но ей удалось сбежать. На протяжении многих дней она пряталась от полчищ демонов, пока её не нашёл охотник и не обнаружил в ней особую силу. Он забрал её с собой и воспитал как собственную дочь.
Геймплей
Первый показ на BlizzCon 2010
Впервые, класс был представлен на выставке BlizzCon 2010 на игровой панели под названием "Появление героя". Изначально, класс был представлен как "Охотник за головами", подговоки к бою и использование различных гаджетов и ловушек. А также, Джей Уилсон рассказал о классе в интервью, опубликованном в шоу-программой BlizzCon 2010.
Как появилась идея создать Охотника на демонов?
Джей Уилсон: Это, наверное, не оказалось сюрпризом, что пятым и последним мы выбрали героя дальнего боя, однако мы не хотели создавать что-то совершенно непредсказуемое. Нам понравилась идея о создании охотника за головами или монстра-охотника - человека, который был не менее зловещим и агрессивным и поэтому мы придумали охотника на демонов, единственной целью было было : "Я ненавижу демонов". Она потеряла семью, потерял близких, и посвятила жизнь уничтожению стольких демонов, сколько она сможет уничтожит любыми возможными способами . Как персонаж, она прошла через множество препятствий, чтобы получить знания, котоые помогут ей преодолеть врага.
При создании охотника на демонов мы вдохновлялись такими персонажами как Ван Хельсинг, Боба Фетт и даже МакГайвер. Охотники на демонов сосредоточены на простом оружии, созданным человеком. Они идеально обращаются с двуручными арбалетами, и где один класс мог бы выстрелить волшебным огненным шаром, то охотники на демонов используют ловушки для заточения душ демонов, и затем уничтожить с помощью взрывчатого вещества, а не гранаты.
Они не стесняются сталкивать врагов против друг друга, используя темную магию, и вообще делать все возможное для уничтожения демонов везде где их найдут.[1]
Релиз
Навыки
Активные умения
Пассивные умения
Ресурсы
Концентрация
Ненависть
Экипировка
Популярные билды
Торнадо-билд
Торнадо-билд
За основу билда берется умение Обстрел с руной Парящая тень.
Данный билд имеет несколько вариантов, но суть остается одна - Обстрел.
Билд эффективен только для низких см, т.к. не способен наносить много урона противникам с большим количеством здоровья.
Все остальные абилки стандартны.
- Мышь нужна для регена ненависти;
- Кульбит для сближения и ускорения ( для этого мы и берём пассивку "тактическое превосходство")
- Сила тьмы будет нас лечить и оберегать (любопытный момент, абилка будет лечить нас даже после прошествия 5-ти секунд, если мы не прекратим дамажить монстров)
- На изготовку восстановит нам просевшие жизни и концентрацию[2]
Бесконечная разрывная стрелой
Данный билд направлен на нанесение большого количества урона по нескольким целям.
Экипировка подбирается таким образом чтобы снизить количество требуемой ненависти для выстрелов разрывной стрелой до минимума.[3]
Скоростная стрельба
Билд основан на умении Скоростная стрельба.[4]
Танко-билд
Хоть сочетание слов "танк" и "охотник на демонов" очень необычное, но и такое может быть.
Сам билд.[5]
Известные Охотники
Athene
Интересные факты
Изменение умений охотников в Diablo III
Обновление 1.04[6]
|
- Активные умения
- Бросок болы
- Урон от оружия, наносимый первой цели, увеличен со 130% до 160%.
- Руна «Клубок молний»
- Урон от оружия увеличен со 130% до 160%.
- Руна «Кислотный удар»
- Урон от оружия, наносимый каждой болой, увеличен со 130% до 160%.
- Руна «Неотвратимый рок»
- Урон от оружия, наносимый первой цели, увеличен со 182% до 216%.
- Шипы
- Руна «Зазубренные шипы»
- Руна больше не может вызвать эффекты, срабатывающие при ударе.
- Шакрам
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 150% до 170%.
- Руна «Два шакрама»
- Урон от оружия увеличен со 100% до 114%.
- Руна «Ядовитый зигзаг»
- Урон от оружия увеличен с 203% до 230%.
- Руна «Бритвенно-острый диск»
- Урон от оружия увеличен со 165% до 187%.
- Руна «Бумеранг»
- Урон от оружия увеличен со 188% до 230%.
- Руна «Облако сюрикенов»
- Урон от оружия увеличен с 30% до 34%.
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,333 до 0,125.
- Разрывная стрела
- Урон от взрыва стрелы увеличен с 200% до 225% урона от оружия.
- Руна «Водоворот»
- Урон от оружия увеличен со 145% до 165%.
- Руна «Во всеоружии»
- Урон от оружия увеличен с 290% до 304%.
- Замедляющий выстрел
- Урон от оружия, наносимый умением в сочетании с любыми рунами, увеличен с 75% до 90%.
- Руна «Цепь»
- Теперь наносит 70% урона от оружия в течение 2 сек.
- Урон, наносимый умением в сочетании с этой руной, больше не зависит от скорости атаки.
- Отход под прикрытием
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 125% до 130%.
- Руна «Прикрывающий огонь»
- Урон от оружия увеличен со 125% до 130%.
- Гранаты
- Руна «Газовые гранаты»
- Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,165.
- Бросок кинжала
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 250% до 265%.
- Руна «Химический ожог»
- Урон от оружия увеличен со 125% до 220%.
- Залп
- Затраты ненависти на использование умения снижены с 40 до 30 ед.
- Руна «Стрельба по усмотрению»
- Теперь снижает затраты ненависти до 15 ед.
- Ливень возмездия
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен c 75% в течение 5 сек. до 715% в течение 5 сек.
- Руна «Темное облако»
- Урон от оружия увеличен до 792% в течение 5 сек.
- Радиус действия увеличен.
- Руна «Теневые бомбы»
- Урон от оружия, наносимый каждой бомбой, увеличен со 125% до 245%.
- Руна «Темная стая»
- Урон от оружия, наносимый за выстрел, увеличен с 75% до 120%.
- Руна «Анафема»
- Урон от оружия, наносимый гранатами Тени, увеличен со 115% в течение 10 сек. до 3300% в течение 15 сек.
- Руна «Удар с воздуха»
- Урон от оружия увеличен с 60% до 100%.
- Скоростная стрельба
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 228% до 276%.
- Руна «Бомбардировка»
- Урон от оружия увеличен с 276% до 345%.
- Турель
- Урон от оружия, наносимый турелью, увеличен с 20% до 55%.
- Руна «Цепь мучения»
- Максимальная длина цепи увеличена до 45 м.
- Урон от оружия увеличен с 48% до 80%.
- Дымовая завеса
- Руна «Удушающий газ»
- Урон от оружия увеличен до 700% в течение 5 сек.
- Урон, наносимый умением в сочетании с этой руной, больше не зависит от скорости атаки.
- Обстрел
- Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 120% до 156%.
- Руна «Подрыв»
- Урон от оружия увеличен со 144% до 187%.
- Кульбит
- Руна «Стрельба на бегу»
- Теперь охотник на демонов всегда будет выпускать 4 стрелы.
- Руна «Пепельный след»
- Теперь охотник на демонов будет оставлять за собой огненный след, наносящий противникам 1500% урона от оружия в течение 3 сек.
- Пассивные умения
- Раздумья
- Теперь охотник на демонов постоянно будет восстанавливать 1% от максимального запаса здоровья в сек. независимо от того, получает он урон или нет.
|
Обновление 1.05[7]
|
- Активные умения
- Бросок болы
- Радиус взрыва был увеличен с 7 до 14 м.
- Руна «Взрывоопасный снаряд»
- Радиус взрыва был увеличен с 14 до 20 м.
- Шакрам
- Теперь при исопльзовании этого умения шакрам быдет выпускаться всегда вне зависимости от расстояния или от того, направлен ли он на противника.
- Питомец
- Было добавлено время восстановления, равное 30 секундам.
- Время восстановления атаки каждого из питомцев было уменьшено с 1,5 или 2 сек. до 1 сек.
- Урон от оружия был увеличен с 30% до 38%, но была убрана вероятность нанесения критического удара.
- Теперь урон, наносимый питомцем, корректно соответствует показателю скорости атаки.
- Руна «Питомец — волк»
- Волк стал более выносливым:
- Теперь живучесть волка сравнима с живучестью пса-зомби.
- Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 94% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м.
- Руна «Питомец — паук»
- Паук стал более выносливым:
- Паук стал немного более живучим, чем волк.
- Была добавлена новая атака: «Рассекающий удар». Она наносит 38% урона от оружия в конусе с углом 120 градусов и радиусом 10 м. Скорость передвижения всех пораженных противником снижается на 60% на 2 сек.
- Руна «Питомец — кабан»
- Кабан стал более выносливым:
- Кабан стал немного более живучим, чем паук.
- Была добавлена новая атака: удар по одной цели, наносящий 38% урона от оружия.
- Восполняет 155 ед. здоровья в сек. на 60-м уровне и повышает все виды сопротивления охотника на демонов на 15%.
- Отход под прикрытием
- Руна «Шрапнель» получила новое название — «Сгруппироваться»
- Повышает показатель брони на 25% на 3 секунды, но охотник больше не выполняет отскок.
- Руна «Прощальный подарок»
- Урон от оружия был увеличен с 45% до 55%.
- Взрыв ядовитой бомбы теперь происходит спустя 0,6 сек., а не 1,2 сек.
- Турель
- Теперь на использование умения расходуется не концентрация (10 ед.), а ненависть (30 ед.).
- Урон от оружия был увеличен с 55% до 175%.
- Теперь игроки могут одновременно установить две турели, но, чтобы компенсировать это преимущество, к умению было добавлено время восстановления, равное 8 сек.
- Теперь турель не может наносить критический удар.
- Руна «Самонаводящиеся ракеты»
- Урон от оружия увеличен с 8% до 30%.
- Руна «Бдительный страж»
- Теперь время существования турели не увеличивается, зато время ее восстановления составляет 2 сек.
- Руна «Цепь мучения»
- Урон от оружия увеличен с 80% до 125%.
- Сила тьмы
- Теперь охотник на демонов восстанавливает здоровье в размере не 20% от нанесенного урона в течение 3 сек., а 15% здоровья в течение 5 сек.
- Руна «Ночное проклятье»
- Восстанавливает не 4 ед. ненависти в секунду в течение 3 сек., а 3 ед. ненависти в секунду в течение 5 сек.
- Руна «Кровавая луна»
- Теперь охотник на демонов восстанавливает здоровье в размере не 30% от нанесенного урона в течение 3 сек., а 25% здоровья в течение 5 сек.
- Руна «Сумрак»
- Теперь получаемый урон уменьшается не на 65% на 3 сек., а на 35% на 5 сек.
- Руна «Крадущийся во тьме»
- Теперь скорость передвижения повышается не на 40% на 3 сек., а на 30% на 5 сек.
- Шипастая ловушка
- Руна «Липкая ловушка»
- Радиус взрыва увеличен с 8 м до 16 м.
- Руна «Патронташ» получила новое название — «Вторящий взрыв»
- Теперь охотник на демонов может установить три ловушки, которые взорвутся с интервалом как минимум в 1 сек. Наносимый ими урон считается уроном от яда.
- Обстрел
- Скорость передвижения была увеличена с 65% до 75%.
- Затраты ненависти снижены с 16 ед. до 12 ед.
- Теперь использование любых рун для этого умения позволяет вам проходить сквозь противников.
- Руна «Баланс» получила новое название — «Пламенеющий след»
- За охотником на демонов остается огненный след, наносящий 65% урона от оружия в течение 2 сек.
- Кульбит
- Это умение теперь можно использовать, находясь под воздействием эффекта обездвиживания, в том числе и находясь под воздействием эффекта монстров со способностью «Тюремщик». Использование этого умения снимет эффект обездвиживания.
- Руна «Пепельный след»
- Наносимый урон был уменьшен с 1500% урона от оружия в течение 3 сек. до 300%.
- Теперь следы могут суммироваться.
- Руна «Акробатика»
- Время восстановления было уменьшено с 15 сек. до 10 сек.
- Пассивные умения
- Необычный механизм
- Добавляет возможность поставить третью турель одновременно.
- Теперь также увеличивает количество шипастых ловушек, которые можно заложить одновременно, до 6.
- Сковывающие ловушки
- Урон, наносимый противниками, теперь снижается не на 25%, а на 20%, но теперь действие умения также распространяется на «Гранаты» и «Турель».
- Вершина мастерства
- Теперь также увеличивает количество здоровья, показатель брони и показатели сопротивления на 10%.
- Охотничий азарт
- Эффект умения «Охотничий азарт» был изменен: Раз в 7 сек. атака охотника на демонов, требующая затрат ненависти, обездвиживает цель на 2 сек. Противники обездвиживаются не чаще чем раз в 7 сек. Эффект не затрагивает умение «Турель».
- Теперь, когда умение можно использовать, отображается его значок.
|
Обновление 1.08[8]
|
- Активные умения
- Питомец
- Руна «Питомец — кабан»
- Теперь кабан увеличивает скорость восстановления здоровья на 310 ед. в секунду (ранее восстанавливалось 155 ед. здоровья в секунду).
- Скоростная стрельба
- Затраты ненависти при поддержании умения уменьшены с 10 до 6 ед.
- Базовый урон от оружия увеличен с 276% до 438%.
- Руна «Бомбардировка»
- Радиус взрыва увеличен с 4 до 8 метров.
- Урон от оружия увеличен с 345% до 414%.
- Руна «Огневая поддержка»
- Урон от оружия, наносимый самонаводящимися снарядами, увеличен с 35% до 145%.
- Руна «Губительный огонь»
- Теперь уменьшает первоначальные затраты ненависти до 10 ед. (ранее — до 5 ед.).
- Турель
- Руна «Первая помощь»
- Теперь находящиеся поблизости союзники ежесекундно восстанавливают 2% от максимального запаса здоровья (ранее они восстанавливали 1% от максимального запаса здоровья).
- Пассивные умения
- Раздумья
- Теперь умение ежесекундно восстанавливает 2% от максимального запаса здоровья (ранее умение восстанавливало 1% от максимального запаса здоровья).
|
Примечания
- ↑ Интервью Джея Уилсона на BlizzCon 2010
- ↑ Торнадо-билд
- ↑ Билд с "бесконечной разрывной стрелой"
- ↑ Билд на основе Скоростной стрельбы
- ↑ Танко-билд
- ↑ Diablo III.Обновление 1.0.4
- ↑ Diablo III.Обновление 1.0.5
- ↑ Diablo III.Обновление 1.0.8
Полезная инфа для автора статьи SoVa (обсуждение) 14:43, 4 декабря 2013 (MSK)
http://eu.battle.net/d3/ru/class/demon-hunter/