Ассасин — различия между версиями
Fenixs (обсуждение | вклад) (Новая страница: «Новый игровой класс в дополнении Diablo II: Lord of Destruction Категория:Diablo II: Lord of Destruction») |
Fenixs (обсуждение | вклад) |
||
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | + | '''Ассасин''' (англ. Assassin) - один из игровых классов [[Diablo II]] добавленный в дополнении [[Diablo II: Lord of Destruction|Lord of Destruction]]. Ассасины это древний орден, изначально основанный магами клана Визджерей, чтобы выслеживать и уничтожать поддавшихся искушениям магов в их собственных рядах. Применяя на практике секретные навыки, чтобы сражаться и противостоять магии их изворотливых противников, ассасины накопили множество хитрых приемов, включая ловушки и другие адские изобретения, искусства боя и мощные ментальные возможности. Обычные люди ничего не знают об ассасинах, но о них весьма наслышаны все, кто применяет магию: таинственные воины внушают им как страх, так и уважение. | |
+ | = История = | ||
+ | Давным-давно, в третьем веке, два брата-адепта магического клана Визджерей восстали в своей мощи. Их звали Хоразон и Бартук. Они оба достигли небывалых высот в магическом искусстве, но вместе с мастерством выросла и их гордыня. Стремясь обрести еще большую власть, они решили обратиться к запретному к демонической магии. | ||
+ | |||
+ | Они разошлись только в одном как именно следует использовать силы Преисподней. Хоразон рассматривал демонов только как источник энергии и считал, что их следует полностью подчинять своей воле. Бартук, напротив, внимательно изучал обитателей Ада и за долгие годы приобрел к ним что-то вроде симпатии. В конце концов, не без помощи самих демонов, он решил, что лучший путь к пониманию демонической силы лежит через союз с Князьями Ада. И он ступил на этот путь... | ||
+ | |||
+ | Столь разные учения привели к расколу некогда могущественного клана. Сначала это была тихая неприязнь, потом открытая вражда. Когда же пролилась кровь, братья поняли, что оказались пешками в руках демонов. Но было поздно. Битва, в которой сошлись последние адепты клана, была столь ужасна, что даже небосвод вспыхнул кровавым пламенем, а когда пламя погасло, осталось только молчание и горечь. | ||
+ | |||
+ | Бартук погиб, Хоразон ушел в добровольное изгнание, а клан Визджерей получил жестокий урок. Горстка магов, выживших в битве, поклялась никогда не прибегать к демонической магии и обратилась к изучению сил природы. Чтобы предотвратить повторение трагедии, маги создали тайный орден, чьей единственной целью была слежка за магическими кланами и пресечение любых попыток обратиться к запретной силе. Так родился Виз ДжакТаар, орден Истребителей Магов, членов которого называют ассасинами или просто убийцами. | ||
+ | |||
+ | Понимая, что подобный орден может сам подвергнуться порче, маги запретили ассасинам заниматься какой бы то ни было магией. Членам ордена было предписано стремиться к кристальной чистоте ума, проводить жизнь в медитации и не искать никаких внешних источников силы поскольку любой подобный источник может оказаться проводником демонической силы. | ||
+ | |||
+ | Ассасины были вынуждены искать силу в самих себе, и они ее нашли. Их ясный разум породил множество гениальных изобретений, а долгие годы тренировок позволили в совершенстве овладеть скрытыми возможностями тела и духа. Кроме того, им никто не запрещал использовать зачарованное оружие, не несущее на себе печати зла. | ||
+ | |||
+ | Поскольку существование ордена покрыто завесой тайны, очень немногие знают правду о нем и его членах. Про ассасинов ходит множество жутких легенд и двусмысленных слухов, и нередко могущественные маги отказывались от мыслей о союзе с демонами только лишь из страха перед загадочными убийцами. | ||
+ | |||
+ | В последнее время, когда Трое Братьев воссоединились, а силы Ада вновь подняли головы, ассасинам все чаще приходится покидать свои тайные обители и напоминать о своем существовании. | ||
+ | |||
+ | Как уже было сказано, ассасины не пользуются никакой магией, но им разрешено применять оружие, несущее в себе чистую энергию природы. Однако главная сила ордена не в оружии, а в развитии собственных способностей тела и духа. | ||
+ | |||
+ | Уникальная техника рукопашного боя, разработанная орденом, основана на применении «когтя» - экзотического оружия, представляющего собой набор стальных лезвий, закрепленных на костяшках пальцев. Закрепив по когтю на каждой руке, опытные ассасины наносят врагу двойной урон. | ||
+ | |||
+ | Все ассасины проводят долгие часы в медитациях, постигая Учение Тени искусство, сочетающее в себе управление силой разума и воровские навыки. Даже послушнику ордена ничего не стоит взломать замок на сундуке, а опытные мастера могут становиться невидимыми, устанавливать хитроумные ловушки и убивать врагов мыслью. | ||
+ | {{Классы D2}} | ||
[[Категория:Diablo II: Lord of Destruction]] | [[Категория:Diablo II: Lord of Destruction]] |
Текущая версия на 16:17, 10 декабря 2013
Ассасин (англ. Assassin) - один из игровых классов Diablo II добавленный в дополнении Lord of Destruction. Ассасины это древний орден, изначально основанный магами клана Визджерей, чтобы выслеживать и уничтожать поддавшихся искушениям магов в их собственных рядах. Применяя на практике секретные навыки, чтобы сражаться и противостоять магии их изворотливых противников, ассасины накопили множество хитрых приемов, включая ловушки и другие адские изобретения, искусства боя и мощные ментальные возможности. Обычные люди ничего не знают об ассасинах, но о них весьма наслышаны все, кто применяет магию: таинственные воины внушают им как страх, так и уважение.
История
Давным-давно, в третьем веке, два брата-адепта магического клана Визджерей восстали в своей мощи. Их звали Хоразон и Бартук. Они оба достигли небывалых высот в магическом искусстве, но вместе с мастерством выросла и их гордыня. Стремясь обрести еще большую власть, они решили обратиться к запретному к демонической магии.
Они разошлись только в одном как именно следует использовать силы Преисподней. Хоразон рассматривал демонов только как источник энергии и считал, что их следует полностью подчинять своей воле. Бартук, напротив, внимательно изучал обитателей Ада и за долгие годы приобрел к ним что-то вроде симпатии. В конце концов, не без помощи самих демонов, он решил, что лучший путь к пониманию демонической силы лежит через союз с Князьями Ада. И он ступил на этот путь...
Столь разные учения привели к расколу некогда могущественного клана. Сначала это была тихая неприязнь, потом открытая вражда. Когда же пролилась кровь, братья поняли, что оказались пешками в руках демонов. Но было поздно. Битва, в которой сошлись последние адепты клана, была столь ужасна, что даже небосвод вспыхнул кровавым пламенем, а когда пламя погасло, осталось только молчание и горечь.
Бартук погиб, Хоразон ушел в добровольное изгнание, а клан Визджерей получил жестокий урок. Горстка магов, выживших в битве, поклялась никогда не прибегать к демонической магии и обратилась к изучению сил природы. Чтобы предотвратить повторение трагедии, маги создали тайный орден, чьей единственной целью была слежка за магическими кланами и пресечение любых попыток обратиться к запретной силе. Так родился Виз ДжакТаар, орден Истребителей Магов, членов которого называют ассасинами или просто убийцами.
Понимая, что подобный орден может сам подвергнуться порче, маги запретили ассасинам заниматься какой бы то ни было магией. Членам ордена было предписано стремиться к кристальной чистоте ума, проводить жизнь в медитации и не искать никаких внешних источников силы поскольку любой подобный источник может оказаться проводником демонической силы.
Ассасины были вынуждены искать силу в самих себе, и они ее нашли. Их ясный разум породил множество гениальных изобретений, а долгие годы тренировок позволили в совершенстве овладеть скрытыми возможностями тела и духа. Кроме того, им никто не запрещал использовать зачарованное оружие, не несущее на себе печати зла.
Поскольку существование ордена покрыто завесой тайны, очень немногие знают правду о нем и его членах. Про ассасинов ходит множество жутких легенд и двусмысленных слухов, и нередко могущественные маги отказывались от мыслей о союзе с демонами только лишь из страха перед загадочными убийцами.
В последнее время, когда Трое Братьев воссоединились, а силы Ада вновь подняли головы, ассасинам все чаще приходится покидать свои тайные обители и напоминать о своем существовании.
Как уже было сказано, ассасины не пользуются никакой магией, но им разрешено применять оружие, несущее в себе чистую энергию природы. Однако главная сила ордена не в оружии, а в развитии собственных способностей тела и духа.
Уникальная техника рукопашного боя, разработанная орденом, основана на применении «когтя» - экзотического оружия, представляющего собой набор стальных лезвий, закрепленных на костяшках пальцев. Закрепив по когтю на каждой руке, опытные ассасины наносят врагу двойной урон.
Все ассасины проводят долгие часы в медитациях, постигая Учение Тени искусство, сочетающее в себе управление силой разума и воровские навыки. Даже послушнику ордена ничего не стоит взломать замок на сундуке, а опытные мастера могут становиться невидимыми, устанавливать хитроумные ловушки и убивать врагов мыслью.
|