Героический режим — различия между версиями
(→Player Killer) |
(→Player Killer) |
||
(не показаны 6 промежуточных версий 2 участников) | |||
Строка 1: | Строка 1: | ||
− | |||
− | |||
− | '''Героический режим''' (''Hardcore, HC, Хардкор, ХК'') | + | {{В работе}} |
+ | [[Файл:You_have_died.jpeg|300px|thumb|right|You have died]] | ||
+ | '''Героический режим''' (''Hardcore, HC, Хардкор, ХК'') — один из режимов игры в Diablo III. Его главной главной особенностью является то, что персонаж <b>умирает один раз и навсегда.</b> После его смерти вся его экипировка пропадет вместе с ним, при этом накопленное золото, вещи в общем инвентаре и уровень ремесленников остаются не тронутыми. <u>''[http://i.imgur.com/4NCeLEB.jpg Персонажи героического режима не восстанавливаются ни при каких условиях]''</u>. У Хардкора свои игровые серверы, поэтому вы не сможете играть с персонажами из [[Обычный режим (Софткор)|обычного режима]], но сможете общаться с ними в чате. | ||
== Особенности игры == | == Особенности игры == | ||
Строка 8: | Строка 8: | ||
В отличии от обычного режима игры, на Хардкоре большое внимание уделяется защите персонажа. Часто у персонажей ближнего боя ([[варвар|варвар]], [[монах|монах]]) можно увидеть щиты, например, [http://eu.battle.net/d3/ru/item/stormshield Грозовой щит]. Также на Хардкоре часто используются [http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/jeweler/recipe/marquise-amethyst аметисты] для вставки в броню. | В отличии от обычного режима игры, на Хардкоре большое внимание уделяется защите персонажа. Часто у персонажей ближнего боя ([[варвар|варвар]], [[монах|монах]]) можно увидеть щиты, например, [http://eu.battle.net/d3/ru/item/stormshield Грозовой щит]. Также на Хардкоре часто используются [http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/jeweler/recipe/marquise-amethyst аметисты] для вставки в броню. | ||
=== Умения === | === Умения === | ||
− | Так как на Героическом режиме персонаж умирает один раз, многие игроки пользуются пассивными умениями | + | Так как на Героическом режиме персонаж умирает один раз, многие игроки пользуются пассивными умениями «второго шанса». К ним можно отнести такие умения как: |
* [http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/spirit-vessel Вместилище духов] у [[колдун|Колдунов]]; | * [http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/spirit-vessel Вместилище духов] у [[колдун|Колдунов]]; | ||
* [http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/passive/near-death-experience Познание смерти] у [[монах|Монахов]]; | * [http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/passive/near-death-experience Познание смерти] у [[монах|Монахов]]; | ||
Строка 27: | Строка 27: | ||
<br /> | <br /> | ||
− | === Player Killer === | + | === Player Killer === |
− | [http://ru.wikipedia.org/wiki/PK PK] (пикей или пэка,пык,пыка от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Этим термином обозначается также игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам | + | [[Файл:PK.png|300px|thumb|right|Бывает и такое]] |
− | В Диабло 3 (в отличии от [[ | + | [http://ru.wikipedia.org/wiki/PK PK] (пикей или пэка,пык,пыка от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Этим термином обозначается также игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам быть убитым. В играх с отдельными локациями, где возможна игра против друг друга (PVP-области) термин PK не используется.<br /> |
+ | В Диабло 3 (в отличии от [[Diablo_II|Diablo II]]) игрок-ПК может убить вашего персонажа только используя подручный материал, то есть монстров. | ||
+ | <br /> | ||
+ | Соблюдая следующие рекомендации: | ||
+ | * если вы только зашли в открытую игру, не нужно сразу бросаться в битву; | ||
+ | * осмотрите персонажей, находящихся в игре. Щелкните правой кнопкой мыши по портрету, выберете «Просмотр личных данных» и перейдите на вкладку «Герои» — откроется окошко с персонажем. Здесь обратите внимание на три показателя: «живучесть», «броня», «урон». Как правило PK имеют много живучести и брони, но мало урона. Это позволяет им собрать вокруг себя достаточное количество монстров; | ||
+ | * когда персонаж вступает в бой с монстрами, над его знаменем в городе появляется знак: [[Файл:Шит_об.png|100px]] или [[Файл:Щит_эл.png|100px]], если монстр — элитный. Дождитесь отсутствия этих знаков; | ||
+ | * перед тем, как переместится в локацию, спросите, безопасно ли там («Safe?»). Если вы получили утвердительный ответ, а знак битвы продолжает висеть - лучше выйдите из игры; | ||
+ | * чтобы окончательно себя застраховать, перед перемещением используйте способности, такие как [http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/active/serenity Покой] у [[монах|Монахов]] или [http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/spirit-walk Поступь духа] у [[колдун|Колдунов]].<br /> | ||
+ | Данные рекомендации не дадут вам стопроцентной защищенности от PK, но сведут риск к минимуму. |
Текущая версия на 18:28, 30 декабря 2013
Эта статья или раздел находится в процессе разработки.
|
Героический режим (Hardcore, HC, Хардкор, ХК) — один из режимов игры в Diablo III. Его главной главной особенностью является то, что персонаж умирает один раз и навсегда. После его смерти вся его экипировка пропадет вместе с ним, при этом накопленное золото, вещи в общем инвентаре и уровень ремесленников остаются не тронутыми. Персонажи героического режима не восстанавливаются ни при каких условиях. У Хардкора свои игровые серверы, поэтому вы не сможете играть с персонажами из обычного режима, но сможете общаться с ними в чате.
Содержание |
Особенности игры
Экипировка
В отличии от обычного режима игры, на Хардкоре большое внимание уделяется защите персонажа. Часто у персонажей ближнего боя (варвар, монах) можно увидеть щиты, например, Грозовой щит. Также на Хардкоре часто используются аметисты для вставки в броню.
Умения
Так как на Героическом режиме персонаж умирает один раз, многие игроки пользуются пассивными умениями «второго шанса». К ним можно отнести такие умения как:
В активных часто можно встретить умения, которые дают игроку иммунитет к эффектам контроля, например:
- Гнев берсерка у Варваров;
- Поступь духа у Колдунов;
- Покой у Монахов;
- Дымовая завеса у Охотников на демонов;
- Зеркальное отражение у Чародеек.
В остальном наборы умений (билды) не сильно отличаются от обычного режима.
Проблемы
Дисконнект
Дисконнект (disconnect, диск, DC, ДК) - отключение игрока от игрового сервера из-за потери соединения или неполадок на самом сервере. Часто сопровождается ошибкой 3007. Основная опасность дисконнекта в том, что с его начала до момента отключения от сервера, вы полностью теряете контроль над персонажем. И этот временной промежуток может составлять до нескольких минут. Если вы в момент дисконнекта находились в бою с Элитными или Редкими монстрами, то он почти на 100% приведет к гибели вашего персонажа.
Избежать или предугадать дисконнект невозможно, но можно подстраховаться с помощью игры в коллективе, защитных пассивных умений или пассивного восстановления здоровья.
Player Killer
PK (пикей или пэка,пык,пыка от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Этим термином обозначается также игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам быть убитым. В играх с отдельными локациями, где возможна игра против друг друга (PVP-области) термин PK не используется.
В Диабло 3 (в отличии от Diablo II) игрок-ПК может убить вашего персонажа только используя подручный материал, то есть монстров.
Соблюдая следующие рекомендации:
- если вы только зашли в открытую игру, не нужно сразу бросаться в битву;
- осмотрите персонажей, находящихся в игре. Щелкните правой кнопкой мыши по портрету, выберете «Просмотр личных данных» и перейдите на вкладку «Герои» — откроется окошко с персонажем. Здесь обратите внимание на три показателя: «живучесть», «броня», «урон». Как правило PK имеют много живучести и брони, но мало урона. Это позволяет им собрать вокруг себя достаточное количество монстров;
- когда персонаж вступает в бой с монстрами, над его знаменем в городе появляется знак: или , если монстр — элитный. Дождитесь отсутствия этих знаков;
- перед тем, как переместится в локацию, спросите, безопасно ли там («Safe?»). Если вы получили утвердительный ответ, а знак битвы продолжает висеть - лучше выйдите из игры;
- чтобы окончательно себя застраховать, перед перемещением используйте способности, такие как Покой у Монахов или Поступь духа у Колдунов.
Данные рекомендации не дадут вам стопроцентной защищенности от PK, но сведут риск к минимуму.