Чародей — различия между версиями

Материал из Энциклопедия вселенной Diablo
Перейти к: навигация, поиск
(Пасcивные умения)
(Пасcивные умения)
Строка 516: Строка 516:
 
  |[[Файл:Wizard_passive_blur.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_blur.png|60px|left]]  
 
  |Расплывчатый силуэт
 
  |Расплывчатый силуэт
  |Получаемый урон в ближнем бою уменьшается на 20%.
+
  |Получаемый урон в ближнем бою уменьшается на 17%.
 
|-
 
|-
 
  |<center> 13 </center>
 
  |<center> 13 </center>
 
  |[[Файл:Wizard_passive_evocation.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_evocation.png|60px|left]]  
 
  |Ускоренное восстановление
 
  |Ускоренное восстановление
  |Время восстановления всех способностей уменьшается на 15%.
+
  |Время восстановления всех способностей уменьшается на 20%.
 
|-
 
|-
 
  |<center> 16 </center>
 
  |<center> 16 </center>
Строка 545: Строка 545:
 
  |[[Файл:Wizard_passive_illusionist.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_illusionist.png|60px|left]]  
 
  |Иллюзионист
 
  |Иллюзионист
  |Каждый раз, когда чародейка за один удар получает урон, превышающий 15% от объема ее здоровья, время восстановления способностей «Зеркальное отражение», «Замедление времени» и «Телепортация» завершается автоматически.
+
  |Каждый раз, когда чародейка в течение 1 сек. получает урон, превышающий 15% от максимального запаса ее здоровья, время восстановления способностей «Зеркальное отражение», «Замедление времени» и «Телепортация» завершается мгновенно.
 +
Каждый раз, когда чародейка применяет способности «Зеркальное отражение», «Замедление времени» или «Телепортация», ее скорость передвижения увеличивается на 30% на 3 сек.
 
|-
 
|-
 
  |<center> 30 </center>
 
  |<center> 30 </center>
 
  |[[Файл:Wizard_passive_coldblooded.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_coldblooded.png|60px|left]]  
 
  |Хладнокровие
 
  |Хладнокровие
  |Урон любого типа, наносимый замороженным и окоченевшим целям, увеличен на 20%.
+
  |Урон любого типа, наносимый целям, на которые чародейка наложила эффекты заморозки или окоченения, увеличен на 10% на время действия этих эффектов.
 
|-
 
|-
 
  |<center> 34 </center>
 
  |<center> 34 </center>
 
  |[[Файл:Wizard_passive_conflagration.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_conflagration.png|60px|left]]  
 
  |Воспламинение
 
  |Воспламинение
  |При нанесении противникам урона от огня чародейка накладывает на них эффект горения, увеличивающий весь наносимый им урон на 10% в течение 3 сек.
+
  |При нанесении противникам урона от огня чародейка накладывает на них эффект горения, увеличивающий вероятность нанесения им критического урона на 6% в течение 3 сек.
 
|-
 
|-
 
  |<center> 37 </center>
 
  |<center> 37 </center>
 
  |[[Файл:Wizard_passive_paralysis.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_paralysis.png|60px|left]]  
 
  |Паралич
 
  |Паралич
  |Урон от молнии, наносимый противникам, с вероятностью 8% оглушает их на 1,5 сек.
+
  |рон от молнии с вероятностью 15% оглушает всех пораженных противников на 1,5 сек.
 
|-
 
|-
 
  |<center> 40 </center>
 
  |<center> 40 </center>
 
  |[[Файл:Wizard_passive_galvanizingward.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_galvanizingward.png|60px|left]]  
 
  |Живительная защита
 
  |Живительная защита
  |Время действия заклинаний, накладывающих защитный доспех, увеличивается на 120 сек. Находясь под действием защитного доспеха, чародейка восполняет 620 ед. здоровья в сек.
+
  |Если чародейка не получает урона в течение последних 5 сек., на нее накладывается защитный доспех, который поглощает следующие 12551 ед. урона.
Этот эффект затрагивает следующие заклинания:
+
Энергетический доспех
+
Ледяной доспех
+
Доспех бури
+
 
|-
 
|-
 
  |<center> 45 </center>
 
  |<center> 45 </center>
 
  |[[Файл:Wizard_passive_temporalflux.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_temporalflux.png|60px|left]]  
 
  |Временной поток
 
  |Временной поток
  |При нанесении урона от тайной магии чародейка также снижает скорость передвижения противников на 60% в течение 3 сек.
+
  |При нанесении урона от тайной магии чародейка также снижает скорость передвижения противников на 80% на 2 сек.
 
|-
 
|-
 
  |<center> 50 </center>
 
  |<center> 50 </center>
 
  |[[Файл:Wizard_passive_criticalmass.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_criticalmass.png|60px|left]]  
  |Критическая масса
+
  |Покорение
  |При нанесении критического урона время восстановления заклинаний с определенной вероятностью уменьшается на 1 сек.
+
  |После убийства противника чародейку окружает щит, который поглощает 2477 ед. урона в течение 3 сек. Эффект может суммироваться до 10 раз.
 +
Повторное применение умения до истечения срока его действия восстановит щит, а каждый суммировавшийся эффект продлит срок действия щита на 0,5 сек.
 
|-
 
|-
 
  |<center> 55 </center>
 
  |<center> 55 </center>
 
  |[[Файл:Wizard_passive_arcanedynamo.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_arcanedynamo.png|60px|left]]  
 
  |Магический генератор
 
  |Магический генератор
  |Каждый раз, когда чародейка наносит урон с помощью базового заклинания, она может получить вспышку проницательности. Когда она накопит 5 вспышек проницательности, ее следующее небазовое заклинание нанесет 75% дополнительного урона.
+
  |Каждый раз, когда чародейка произносит базовое заклинание, она получает вспышку проницательности. Когда она накопит 5 вспышек проницательности, ее следующее небазовое заклинание нанесет 60% дополнительного урона.
  
 
Базовые заклинания чародейки:
 
Базовые заклинания чародейки:
Строка 595: Строка 593:
 
  |[[Файл:Wizard_passive_unstableanomaly.png|60px|left]]  
 
  |[[Файл:Wizard_passive_unstableanomaly.png|60px|left]]  
 
  |Нестабильная аномалия
 
  |Нестабильная аномалия
  |При получении смертельного урона чародейка восстанавливает здоровье до 45% и создает взрывную волну, отбрасывающую противников назад и замедляющую их на 60% на 3 сек. Этот эффект срабатывает не чаще, чем раз в 60 сек.
+
  |При получении смертельного урона чародейка восстанавливает здоровье до 45% и создает ударную волну, отбрасывающую противников назад и замедляющую их на 60% на 3 сек. Время восстановления: 60 сек.
 +
|-
 +
|<center> 64 </center>
 +
|[[Файл:X1_wizard_passive_unwaveringwill.png|60px|left]]
 +
|Несгибаемая воля
 +
|Если чародейка не двигается с места в течение 1,5 сек., следующие ее характеристики повышаются:
 +
*Броня: 20%
 +
*Сопротивление всем видам урона: 20%
 +
*Урон: 10%
 +
 
 +
|-
 +
|<center> 64 </center>
 +
|[[Файл:X1_wizard_passive_audacity.png|60px|left]]
 +
|Смелость
 +
|Чародей наносит 15% дополнительного урона противникам в радиусе 15 м.
 +
 
 +
|-
 +
|<center> 64 </center>
 +
|[[Файл:X1_wizard_passive_elementalexposure.png|60px|left]]
 +
|Сила стихий
 +
|Когда чародейка наносит урон от тайной магии, огня, холода или молнии, противники получают на 5% больше урона от всех источников в течение 5 сек. Каждый тип урона накладывает эффект. Всего эффекты могут суммироваться до 4 раз.
 +
Урон от стихий, наносимый оружием чародейки, также учитывается «Силой стихий».
 +
 
 
|}
 
|}
  

Версия 18:10, 22 марта 2014

В работе.png

Эта статья или раздел находится в процессе разработки.

  • В данный момент над статьей или ее разделом идет работа.
  • Рекомендуется воздержаться от серьезных правок, мешающих авторам.
Обложка к рассказу Майкла Чу Светлячок, посвящённому истории становления чародейки.

Чародей — класс дальнего боя. Основным оружием являются посохи и жезлы. Специализируются на заклинаниях стихий и тайной магии, что позволяет им контролировать время, создавать иллюзии, а так же сжигать или замораживать врага.

Содержание

Описание

Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.

Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.

Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».

Немного истории

С самого детства чародейка была своевольной. Пыталась при мощи магии справится с засухой в своей деревне, но после небольших дождей, положение стало ещё хуже. За это её изгнали, и тогда она решила отправится в Калдей. Где в святилище Ишари смогла бы усовершенствовать свои познания магии. Однако после нескольких лет обучения, когда у неё возник конфликт с наставниками, из-за её жажды познания запретной магии, она решила покинуть Ишари. Отправилась в странствие, для поиска новых знаний и уготованного ей предназначения.[1]

Геймплей

Навыки

Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.

Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно. Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.

Активные умения

Пасcивные умения

Ресурсы

Магическая энергия

Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.

Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно.

Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.

Экипировка

В качестве проводников для мощи чародея могут быть использованы практически любые материалы, но некоторые предметы имеют особые функции. Чародеи используют, например, магические сферы. Эти сферы не являются оружием; чародей держит сферу в левой руке и черпает из нее силу для своих заклинаний. Как правило, оружием для чародея служат традиционные, часто зачарованные, жезлы — тонкие палочки, с помощью которых он направляет в цель бурлящий поток тайной магии.

Особенностями экипировки охотников являются жезлы, сферы и шляпы чародеев.

Так же имеются легендарные комплекты оружия и брони:

Жертва Тал Раши:

Беспрестанная погоня Тал Раши
Маска мудрости Тал Раши
Преданность Тал Раши
Пристальный взгляд Тал Раши
Ремень Тал Раши

Священная защита:

Священный скипетр
Священный защитник

Возвращение Чантодо:

Воля Чантодо
Сила Чантодо

Популярные билды

http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/6634994506#1

Архонт Билд

Энергетический вихрь с руной Дуновение ветра
Архонт с руной телепортация
Магическое оружие с руной Кровавая магия
Фамильяр с руной Огниво
Замедление времени с руной Растяжение времени
Доспех бури с руной Побег
Живительная защита
Хрупкий разрушитель
Критическая масса

Пианино

Энергетический вихрь с руной Гибельный вихрь
Магическое оружие с руной Кровавая магия
Алмазная кожа с руной Хрустальный панцырь
Энергетический взрыв с руной Цепная реакция
Кольцо льда с руной Пробирающий до костей
Энергетический доспех с руной Призматический доспех
Хладнокровие
Ускоренное восстановление
Критическая масса

Мясорубка

Основным скиллом в данном билде является Призрачные клинки с руной Исцеляющие клинки. Так как данный билд рассчитан на ближиний бой стоит увеличить параметры сопротивления и брони. Уже при уроне в 100к можно спокойно себя чувствовать на см3-см5. Так же стоит увеличить показатели скорости атаки и похищения здоровья. Подробнее о данно билде и всех его вариациях можно узнать тут.

Призрачные клинки с руной Исцеляющие клинки
Снежная буря с руной Ляденая статуя
Алмазная кожа с руной Хрустальный панцырь
Телепортация с руной Кротовая нора
Магическое оружие с руной Могучее оружие
Энергетический доспех с руной Призматический доспех
Расплывчатый силуэт
Хладнокровие
Живительная защита

Цветок смерти

Билд с дизентеграцией

Ультимативный билд

Жажда силы

Интересные факты

-=В процессе=-

Изменения чародеев в обновлениях Diablo III

Примечание

  1. Рассказ Майкла Чу Светлячок
  2. Список исправлений, внесенных в Diablo III — май (обновлено 22.05.2012)
  3. Diablo III.Обновление 1.0.3
  4. Diablo III.Обновление 1.0.4
  5. Diablo III.Обновление 1.0.5
  6. Diablo III.Обновление 1.0.7
  7. Diablo III.Обновление 1.0.7a
  8. Diablo III.Обновление 1.0.8

Полезные ссылки

http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/

Классы Diablo III

Варвар-М.pngВарвар-Ж.pngВарвар      

Колдун-М.pngКолдун-Ж.pngКолдун      

Монах-М.pngМонах-Ж.pngМонах      

Охотник на демонов-М.pngОхотник на демонов-Ж.pngОхотник на демонов      

Чародей-М.pngЧародей-Ж.pngЧародей      

Крестносец-М.pngКрестоносец-Ж.pngКрестоносец