Battle.net — различия между версиями
Fenixs (обсуждение | вклад) (→История) |
Fenixs (обсуждение | вклад) м (→Battle.net Classic) |
||
Строка 6: | Строка 6: | ||
=== Battle.net Classic === | === Battle.net Classic === | ||
В этих играх присутствует многопользовательский режим по локальной сети. | В этих играх присутствует многопользовательский режим по локальной сети. | ||
− | * ''[[Diablo | + | * ''[[Diablo I]]'' |
* ''[[Diablo II]]'' | * ''[[Diablo II]]'' | ||
* ''[[Diablo II: Lord of Destruction]]'' | * ''[[Diablo II: Lord of Destruction]]'' |
Версия 18:08, 4 декабря 2013
Battle.net — игровой сервис корпорации Blizzard Entertainment, обеспечивающий игрокам возможность совместной игры через Интернет. Battle.net сочетает функции игровых серверов, менеджера личной игровой учётной записи и интернет-магазина для покупки игр и оплаты игровых услуг. Все последние игры Blizzard для режима совместной игры используют исключительно сервис Battle.net, исключая возможность выбора альтернативных игровых серверов или игры по локальной сети. Иные игры, кроме игр компании Blizzard, в Battle.net не поддерживаются. В 2013 году Blizzard выпустила бета-версию приложения Battle.net, объединяющего игры, работающие в Battle.net 2.0.
Содержание |
Список игр на Battle.net
Battle.net Classic
В этих играх присутствует многопользовательский режим по локальной сети.
- Diablo I
- Diablo II
- Diablo II: Lord of Destruction
- StarCraft
- StarCraft: Brood War
- Warcraft II: Battle.net Edition
- Warcraft III: Reign of Chaos
- Warcraft III: The Frozen Throne
Battle.net
Многопользовательская игра в этих играх возможна только через Battle.net.
История
Сервис был запущен в январе 1997 года одновременно с выпуском подразделения Blizzard North Diablo I. Battle.net стал первым Веб-сервисом для игры через Интернет, с которым можно было работать напрямую из игр. Другие онлайн-сервисы в то время использовали отдельные программы. Благодаря простоте запуска, возможности создания аккаунтов и отсутствию абонентской платы Battle.net за короткий промежуток времени собрал огромную аудиторию игроков и во многом поспособствовал хорошим продажам Diablo I и последующих игр Blizzard.Впоследствии многие компании-разработчики компьютерных игр копировали интерфейс и возможности Battle.net в своих продуктах, так как он был привычен и прост для их потенциальных покупателей.
Рост популярности
На данный момент Battle.net является одной из наиболее популярных игровых сетей в Мире, уступая лишь GameSpy.
Дата | Количество активных пользователей |
---|---|
Ноябрь 1997 | 1,25 миллиона |
Апрель 1999 | 2,3 миллиона |
Сентябрь 2002 | 11 миллионов |
Сентябрь 2004 | 12 миллионов |
Август 2007 | 15 миллионов |
Battle.net 2.0
После анонса StarCraft II: Wings of Liberty Blizzard также анонсировала и глобальное изменение службы Battle.net. Новая версия была запущена после выхода StarCraft II: Wings of Liberty, основным нововведением в ней стала большая социализованность, в частности, объединение с Facebook. На время тестирования сервис носил название Battle.net 2.0, после окончательного запуска название сменилось на Battle.net. Старая версия сервиса стала называться Battle.net Classic.
Серверы
Существует четыре официальных сервера (Battle.net Classic):
- Нордскол/Northrend — расположен в Европе.
- Калимдор/Kalimdor — в Азии.
- Лордерон/Lordaeron — в Северной Америке.
- Азерот/Azeroth — в Южной Америке.
К сожалению, с выходом новых игр Blizzard перестал обращать внимание на все четыре игровые площадки. К 2012 году около 30% игроков Battle.net'a начали использовать такие популярные программы как Maphack, Drophack, Zmapp. Первые места в top 1000 заняли нечистые на руку игроки. Такие дисциплины как FFA,RT, AT 3v3,AT 2v2, а также турниры , проводимые под спонсорством Blizzard - стали просто вымирать, посколько игрок без читов никак не способен ни выиграть, ни занять какое-либо удовлетворительное для себя место в топ-1000 игроков своего сервера. Это спровоцировало массовой депопуляризации игры и Battle.net 'a в целом.
Неофициальные серверы
Группа программистов попыталась расшифровать сетевой протокол Battle.net, и выпустила бесплатный (под лицензией GNU GPL) эмулятор Battle.net, названный Шаблон:Не переведено. С bnetd игрок был не обязан использовать официальный сервер Battle.net для игры в продукты Blizzard. В отличие от официальных серверов, эмулятор не требовал проверки лицензионности игры.
В феврале 2002 года адвокаты Blizzard подали иск на разработчиков bnetd. Несмотря на предложение разработчиков bnetd включить проверку лицензионного ключа в эмулятор, Blizzard заявила о том, что доступность подобных пакетов программ поощряет пиратство и потребовала закрытия проекта bnetd, согласно DMCA. Поскольку этот случай стал одним из первых для DMCA, в дело был вовлечён Electronic Frontier Foundation, чтобы попытаться урегулировать ситуацию без исков. Однако, переговоры потерпели неудачу и Blizzard выиграла дело по всем пунктам: ответчикам было предъявлено обвинение в нарушении лицензионного соглашения StarCraft и правил использования Battle.net. Апелляция в Высший апелляционный суд США по восьмому округу не изменила ситуации: решение суда было вновь вынесено в пользу Blizzard/Vivendi 1 сентября 2005 года.
На основе исходных кодов bnetd был создан эмулятор PvPGN, не развивающийся в настоящее время (последняя версия — от 26 февраля 2009 года).