Diablo III: Reaper of Souls — различия между версиями
Aleksrims (обсуждение | вклад) (→Новые возможности) |
Fenixs (обсуждение | вклад) (→Новые возможности) |
||
Строка 20: | Строка 20: | ||
</big> | </big> | ||
− | = | + | = Особенности = |
− | + | *Новый класс — [[Крестоносец]] | |
− | + | *Добавлен V акт | |
− | + | *Новый режим игры - [[Режим приключений]] | |
− | + | *Новый ремесленник - [[Гадалка]] | |
− | + | *Loot 2.0 — новая система дропа. «Умная» добыча. | |
− | + | # Теперь игроки иногда будут получать «умную добычу»»: это значит, что показатели предметов будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа. | |
− | + | # Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели будут ощутимо влиять на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволят увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не будет происходить конфликта между двумя этими категориями. | |
− | + | # Значительно уменьшится разброс значений для свойств предметов (например, диапазон возможных значений для показателя силы будет не от 1 до 200, а, скорее, от 140 до 200). Кроме того, теперь игроки смогут увидеть диапазон значений для свойств предметов, находящихся в сумке. Для этого надо нажать и удерживать клавишу CTRL, наведя указатель мыши на предмет. | |
− | + | # Для редких и легендарных предметов будет добавлено несколько новых свойств, призванных стимулировать более активное использование определенных вариантов развития персонажей. | |
− | + | # Все легендарные предметы будут переработаны в соответствии с одним (или всеми) из указанных выше пунктов. | |
− | + | *Объединенный [[парагон]] | |
− | + | # Теперь уровни совершенствования будут общими для учетной записи и актуальны для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно. | |
− | + | # Кроме того, в игре больше не будет максимального уровня совершенствования, так что развиваться можно бесконечно. | |
− | + | # Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, будут изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого можно будет повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные. | |
− | + | # Количество опыта, необходимое для получения следующих уровней совершенствования, будет изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше. | |
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
− | + | ||
== [https://www.youtube.com/diablopedia Видео] == | == [https://www.youtube.com/diablopedia Видео] == |
Текущая версия на 08:08, 28 сентября 2014
... Исчезнет Мудрость под Конец всех Дней,
И Правосудие падёт на мир людей,
А после Гневом Доблесть обернётся.
Надежду всю Отчаянье сожрёт,
Смерть надо всеми крылья распахнёт, —
Конец. Судьба навеки разобьётся.
Diablo III — Reaper of souls (сокр. Diablo III – RoS, рус. «Похититель душ») – первый аддон к компьютерной игре Diablo III. Дата выхода официально не обозначалась, известно лишь, что игра должна выйти в 2014м году.
Первое упоминание о игре было в августе 2013го года, когда Blizzard разместили ссылку на тизер-изображение на своих сайтах.
Позднее, на GamesCon2013, Компания анонсировала изменения, которые будут ждать игроков в новом дополнении. Были показаны вступительный ролик, анонс нового игрового класса, немного геймплея.
20 ноября 2013го года стартовало бета-тестирование для друзей и членов семей (Friends&Family Beta-test). Отличительной особенностью бета-тестирования стало то, что помимо друзей и членов семей, на него были приглашены около 3 000 человек, среди которых были наиболее активные игроки, ведущие стримеры, представители СМИ и фан-сайтов и ЦУФ (ценные участники форумов).
Сюжет
После победы над Единым воплощением зла и заключением его в Черном Камне души, Тираэль вместе с возродившимся орденом хорадримов решает спрятать Камень в мире Санктуарий, дабы ни люди, ни ангелы не могли найти его. Однако его план был обречен на неудачу. В Санктуарии, в месте называемом Вестмарш, куда Тираэль отправился с Камнем, его и хорадримов поджидала опасность. Малтаэль, пропавший почти 20 лет назад архангел Мудрости, вернулся в виде мрачного воплощения Смерти. Он решил завладеть Черным Камнем души, с целью закончить Вечный конфликт между ангелами и демонами путем уничтожения всего человечества (которое, как известно, несет в себе и ангельское и демоническое начала). Вместе с вашим героем и его союзниками Вам предстоит пройти по всему Вестмаршу, в погоне за Малтаэлем и Камнем души. На пути Вас будут поджидать смертельные опасности и серьезные противники.
Особенности
- Новый класс — Крестоносец
- Добавлен V акт
- Новый режим игры - Режим приключений
- Новый ремесленник - Гадалка
- Loot 2.0 — новая система дропа. «Умная» добыча.
- Теперь игроки иногда будут получать «умную добычу»»: это значит, что показатели предметов будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа.
- Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели будут ощутимо влиять на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволят увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не будет происходить конфликта между двумя этими категориями.
- Значительно уменьшится разброс значений для свойств предметов (например, диапазон возможных значений для показателя силы будет не от 1 до 200, а, скорее, от 140 до 200). Кроме того, теперь игроки смогут увидеть диапазон значений для свойств предметов, находящихся в сумке. Для этого надо нажать и удерживать клавишу CTRL, наведя указатель мыши на предмет.
- Для редких и легендарных предметов будет добавлено несколько новых свойств, призванных стимулировать более активное использование определенных вариантов развития персонажей.
- Все легендарные предметы будут переработаны в соответствии с одним (или всеми) из указанных выше пунктов.
- Объединенный парагон
- Теперь уровни совершенствования будут общими для учетной записи и актуальны для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.
- Кроме того, в игре больше не будет максимального уровня совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.
- Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, будут изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого можно будет повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
- Количество опыта, необходимое для получения следующих уровней совершенствования, будет изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.
Видео
Играем за Крестоносца (0-8 лвл)
Открываем 40+ Horadric Cache