Героический режим — различия между версиями
(→Дисконнект или крах игрового клента) |
|||
Строка 23: | Строка 23: | ||
=== Дисконнект или крах игрового клента === | === Дисконнект или крах игрового клента === | ||
'''Дисконнект''' (''disconnect, диск, DC, ДК'') - отключение игрока от игрового сервера из-за потери соединения или неполадок на самом сервере. Часто сопровождается ошибкой [https://eu.battle.net/support/ru/article/diablo-iii-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-3007 3007]. Основная опасность дисконнекта в том, что с его начала до момента отключения от сервера, вы полностью теряете контроль над персонажем. И этот временной промежуток может составлять до нескольких минут. Если вы в момент дисконнекта находились в бою с [http://eu.battle.net/d3/ru/game/guide/gameplay/world#monsters Элитными или Редкими монстрами], то он почти на 100% приведет к гибели вашего персонажа. | '''Дисконнект''' (''disconnect, диск, DC, ДК'') - отключение игрока от игрового сервера из-за потери соединения или неполадок на самом сервере. Часто сопровождается ошибкой [https://eu.battle.net/support/ru/article/diablo-iii-%D0%BE%D1%88%D0%B8%D0%B1%D0%BA%D0%B0-3007 3007]. Основная опасность дисконнекта в том, что с его начала до момента отключения от сервера, вы полностью теряете контроль над персонажем. И этот временной промежуток может составлять до нескольких минут. Если вы в момент дисконнекта находились в бою с [http://eu.battle.net/d3/ru/game/guide/gameplay/world#monsters Элитными или Редкими монстрами], то он почти на 100% приведет к гибели вашего персонажа. | ||
+ | <br /> | ||
Избежать или предугадать дисконнект невозможно, но можно подстраховаться с помощью игры в коллективе, защитных пассивных умений или пассивного восстановления здоровья. | Избежать или предугадать дисконнект невозможно, но можно подстраховаться с помощью игры в коллективе, защитных пассивных умений или пассивного восстановления здоровья. | ||
+ | |||
=== Player Killer === | === Player Killer === |
Версия 16:03, 29 декабря 2013
Эта статья или раздел находится в процессе разработки.
|
http://eu.battle.net/d3/ru/game/guide/gameplay/fundamentals#hardcore-characters
Героический режим (Hardcore, HC, Хардкор, ХК) - один из режимов игры в Диабло 3. Его главной главной особенностью является то, что персонаж умирает один раз и навсегда. После его смерти вся его экипировка пропадет вместе с ним, при этом накопленное золото, вещи в общем инвентаре и уровень ремесленников остаются не тронутыми. Персонажи героического режима не восстанавливаются ни при каких условиях. У Хардкора свои игровые серверы, поэтому вы не сможете играть с персонажами из обычного режима, но сможете общаться с ними в чате.
Содержание |
Особенности игры
Экипировка
В отличии от обычного режима игры, на Хардкоре большое внимание уделяется защите персонажа. Часто у персонажей ближнего боя (варвар, монах) можно увидеть щиты, например, Грозовой щит. Также на Хардкоре часто используются аметисты для вставки в броню.
Умения
Так как на Героическом режиме персонаж умирает один раз, многие игроки пользуются пассивными умениями "второго шанса". К ним можно отнести такие умения как:
В активных часто можно встретить умения, которые дают игроку иммунитет к эффектам контроля, например:
- Гнев берсерка у Варваров;
- Поступь духа у Колдунов;
- Покой у Монахов;
- Дымовая завеса у Охотников на демонов;
- Зеркальное отражение у Чародеек.
В остальном наборы умений (билды) не сильно отличаются от обычного режима.
Проблемы
Дисконнект или крах игрового клента
Дисконнект (disconnect, диск, DC, ДК) - отключение игрока от игрового сервера из-за потери соединения или неполадок на самом сервере. Часто сопровождается ошибкой 3007. Основная опасность дисконнекта в том, что с его начала до момента отключения от сервера, вы полностью теряете контроль над персонажем. И этот временной промежуток может составлять до нескольких минут. Если вы в момент дисконнекта находились в бою с Элитными или Редкими монстрами, то он почти на 100% приведет к гибели вашего персонажа.
Избежать или предугадать дисконнект невозможно, но можно подстраховаться с помощью игры в коллективе, защитных пассивных умений или пассивного восстановления здоровья.