Чародей — различия между версиями
AlexJuk (обсуждение | вклад) (→Активные умения) |
AlexJuk (обсуждение | вклад) (→Активные умения) |
||
Строка 25: | Строка 25: | ||
====Активные умения==== | ====Активные умения==== | ||
− | {| class="wikitable collapsible collapsed" Активные умения | + | {| class="wikitable collapsible collapsed" ||Активные умения |
{| class="wikitable" | {| class="wikitable" |
Версия 18:30, 24 января 2014
Эта статья или раздел находится в процессе разработки.
|
Чародей — класс дальнего боя. Основным оружием являются посохи и жезлы. Специализируются на заклинаниях стихий и тайной магии, что позволяет им контролировать время, создавать иллюзии, а так же сжигать или замораживать врага.
Содержание |
Описание
Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.
Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.
Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».
Немного истории
С самого детства чародейка была своевольной. Пыталась при мощи магии справится с засухой в своей деревне, но после небольших дождей, положение стало ещё хуже. За это её изгнали, и тогда она решила отправится в Калдей. Где в святилище Ишари смогла бы усовершенствовать свои познания магии. Однако после нескольких лет обучения, когда у неё возник конфликт с наставниками, из-за её жажды познания запретной магии, она решила покинуть Ишари. Отправилась в странствие, для поиска новых знаний и уготованного ей предназначения.[1]
Геймплей
Навыки
Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.
Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно. Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.
Активные умения
Магическая стрела | Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия. Чародейка выпускает разряд магической энергии, наносящий 125% урона от оружия в виде урона от тайной магии. |
| |||||||
Морозный луч | Вспомогательное. Затраты: 16 ед. магической энергии. Чародейка создает ледяной луч, наносящий 280% урона от оружия
в виде урона от холода первому противнику на своем пути и снижающий скорость передвижения цели на 60% на 4 сек. |
| |||||||
Магическая стрела | Основное. Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.
Выпустить 3 электрических разрядов, которые разлетаются на некоторое расстояние и наносят 150% урона от оружия в виде урона от молнии. |
| |||||||
Кольцо льда | Защита. Время восстановления: 12 сек.
Ледяной взрыв поражает ближайших противников и замораживает их на 3 сек. |
| |||||||
Магическая сфера | Вспомогательное. Затраты: 35 ед. магической энергии. Сфера чистой энергии, которая взрывается при столкновении с препятствием,
нанося 200% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в радиусе 10 м. |
| |||||||
Алмазная кожа | Защита. Время восстановления: 15 сек.
Кожа чародейки на 6 сек, становится алмазной и поглощает 10853 ед. урона от атак. |
| |||||||
Силовая волна | Сила. Затраты: 25 ед. магической энергии. Время восстановления: 12 сек.
Чародейка выпускает волну чистой энергии, которая отталкивает летящие снаряды и отбрасывает назад ближайших противников. Также она снижает скорость передвижения противников на 60% и наносит 200% урона от оружия в виде физического урона. |
| |||||||
Призрачные клинок | Основное. Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.
Призвать призрачный клинок, который атакует противников, находящихся перед чародейкой, и наносит им 165% урона от оружия. |
| |||||||
Магический поток | Вспомогательное. Затраты: 16 ед. магической энергии.
Выпустить залп магических зарядов, наносящий 285% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам в области поражения. |
| |||||||
Энергетический вихрь | Сила. Затраты: 35 ед. магической энергии.
Создать энергетический вихрь, наносящий 360% урона от оружия в виде урона от тайной магии всем противникам на своем пути в течение 6 сек. |
| |||||||
Ледяной доспех | Чары Затраты: 25 ед. магической энергии. Чародейка окружает себя ледяным барьером, снижающим урон от атак ближнего боя на 12%.
На противников, атакующих чародейку в ближнем бою, накладывается эффект окоченения или заморозки на 2 сек. Время действия доспеха: 120 сек. Это заклинание создает защитный доспех. Одновременно может быть наложен только один подобный эффект. |
| |||||||
Электрошок | Основное. Это базовое заклинание чародейки. На произнесение такого заклинания не требуется магическая энергия.
С кончиков пальцев чародейки срываются электрические разряды, наносящие 90% урона от оружия в виде урона от молнии. Разряды могут перепрыгивать от противника к противнику, поражая до 2 дополнительных целей. |
| |||||||
Замедление времени | Защита. Время восстановления: 15 сек.
Чародейка создает искривление во времени и пространстве, снижающее скорость атаки противников на 20% и их скорость передвижения на 60% на 8 сек. Искривление также снижает скорость полета вражеских снарядов на 90%. |
| |||||||
Доспех бури | Чары. Затраты: 25 ед. магической энергии.
Чародейка окружает себя электрическим полем, время от времени поражающим ближайшего противника электричеством, нанося ему 100% урона от оружия в виде урона от молнии. Время действия доспеха: 120 сек. Это заклинание создает защитный доспех. Одновременно может быть наложен только один подобный эффект. |
| |||||||
Энергетический взрыв | Искусность. Затраты: 20 ед. магической энергии. Время восстановления: 6 сек.
Чародейка нагнетает вокруг себя энергию, которая взрывается спустя 1,5 сек. и наносит 225% урона от оружия в виде физического урона всем противникам в радиусе 12 м. |
| |||||||
Магическое оружие | Чары. Затраты: 25 ед. магической энергии.
Оружие наделяется силой магии, которая увеличивает наносимый им урон на 10%. Время действия эффекта: 5 мин. Требуется: Оружие. |
| |||||||
Гидра | Сила. Затраты: 15 ед. магической энергии. Чародейка призывает многоглавую гидру, которая атакует противников огненными стрелами в течение 15 сек. Эти заряды наносят 28% урона от оружия в виде урона от огня. Одновременно можно призвать только одну гидру. |
| |||||||
Расщепление | Вспомогательное. Затраты: 18 ед. магической энергии. Создать луч чистой энергии, наносящий 220% урона от оружия в виде урона от тайной магии и расщепляющий тела убитых им противников. |
| |||||||
Фамилиар | Чары. Затраты: 20 ед. магической энергии. Чародейка призывает спутника, который атакует противников и наносит им 20% урона от оружия в виде урона от тайной магии. Противники не могут взять фамилиара в цель или нанести ему урон. Время действия: 5 мин. |
| |||||||
Телепортация | Защита. Затраты: 15 ед. магической энергии. Время восстановления: 16 сек. Телепортироваться сквозь эфир в указанную точку в радиусе 35 м. |
| |||||||
Зеркальное отражение | Искусность. Время восстановления: 15 сек. Чародейка создает 2 иллюзорных копий, которые существуют в течение 7 сек. и имеют 25% от максимального запаса здоровья героя. Иллюзии произносят некоторые заклинания чародейки, но при этом не наносят никакого урона. |
| |||||||
Метеорит | Сила. Затраты: 50 ед. магической энергии. Чародейка вызывает с неба огромный метеорит, который наносит 260% урона от оружия в виде урона от огня всем противникам в области поражения. Огненный след метеорита наносит 60% урона от оружия в виде урона от огня в течение 3 сек. |
| |||||||
Снежная буря | Сила. Затраты: 40 ед. магической энергии. Чародейка вызывает с неба град ледяных осколков, поражающих указанную область и наносящих 510% урона от оружия в виде урона от холода всем противникам в области поражения в течение 6 сек. Эффект от нескольких подобных заклинаний, примененных на одном месте, не суммируется. |
| |||||||
Энергетический доспех | Чары. Затраты: 25 ед. магической энергии. Чародейка фокусирует магическую энергию, повышая свой показатель брони на 35%. При этом максимальный запас магической энергии уменьшается на 20 ед. Время действия доспеха: 120 сек.
Это заклинание создает защитный доспех. Одновременно может быть наложен только один подобный эффект. |
| |||||||
Архонт | Искусность. Затраты: 25 ед. магической энергии. Время восстановления: 120 сек.Чародейка превращается в существо, сотканное из чистой энергии, на 15 сек. В форме архонта она приобретает новые могущественные способности вместо обычных, а показатели брони и сопротивления повышаются на 40%. Когда чародейка убивает противника, находясь в форме архонта, время действия этого эффекта продлевается на 1 сек. |
|
Пасcивные умения
-=В процессе=-
Ресурсы
Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.
Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно.
Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.
Экипировка
В качестве проводников для мощи чародея могут быть использованы практически любые материалы, но некоторые предметы имеют особые функции. Чародеи используют, например, магические сферы. Эти сферы не являются оружием; чародей держит сферу в левой руке и черпает из нее силу для своих заклинаний. Как правило, оружием для чародея служат традиционные, часто зачарованные, жезлы — тонкие палочки, с помощью которых он направляет в цель бурлящий поток тайной магии.
Особенностями экипировки охотников являются жезлы, сферы и шляпы чародеев.
Так же имеются легендарные комплекты оружия и брони:
Жертва Тал Раши:
Беспрестанная погоня Тал Раши
Маска мудрости Тал Раши
Преданность Тал Раши
Пристальный взгляд Тал Раши
Ремень Тал Раши
Священная защита:
Священный скипетр
Священный защитник
Возвращение Чантодо:
Популярные билды
-=В процессе=-
Интересные факты
-=В процессе=-
Изменения чародеев в обновлениях Diablo III
-=В процессе=-
Примечание
http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/