Чародей — различия между версиями

Материал из Энциклопедия вселенной Diablo
Перейти к: навигация, поиск
(Популярные билды)
(Изменения чародеев в обновлениях Diablo III)
Строка 624: Строка 624:
  
 
==Изменения чародеев в обновлениях Diablo III==
 
==Изменения чародеев в обновлениях Diablo III==
-=В процессе=-
+
{| class="wikitable collapsible collapsed"
 +
! Обновление 1.04<ref>[http://eu.battle.net/d3/ru/game/patch-notes/1-0-4 Diablo III.Обновление 1.0.4]</ref>
 +
|-
 +
|
 +
Чародей
 +
*Активные умения
 +
**Магический поток
 +
***Затраты магической энергии на использование умения снижены с 20 до 16 ед.
 +
***Урон от оружия, наносимый умением, увеличен со 175% до 210%.
 +
****Руна «Цветок смерти»
 +
*****Снаряды будут чаще направляться в сторону противников.
 +
****Руна «Магические мины»
 +
*****Урон от оружия увеличен со 150% до 180%.
 +
****Руна «Каскад»
 +
*****Урон от оружия увеличен со 175% до 210%.
 +
***Архонт
 +
****Время действия способности «Замедление времени», применяемой в форме архонта, увеличено с 8 сек. до 15 сек.
 +
****Руна «Магическое разрушение»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 450% до 1600%.
 +
***Алмазная кожа
 +
****Руна «Зеркальная кожа»
 +
*****Доля отражаемого урона увеличена с 50% до 100%.
 +
****Руна «Толстая кожа»
 +
*****Теперь увеличивает время действия «Алмазной кожи» до 9 сек. (было 8 сек.).
 +
****Руна «Алмазные осколки»
 +
*****Урон от оружия увеличен со 155% до 210%.
 +
***Электрошок
 +
****Урон от оружия, наносимый умением, увеличен с 80% до 90% (это также относится к рунам «Цепная молния», «Разветвленная молния» и «Всплеск энергии»).
 +
****Руна «Разветвленная молния»
 +
*****Урон от оружия, наносимый каждой молнией, увеличен с 46% до 55%.
 +
****Руна «Электрический разряд»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 80% до 86%.
 +
****Руна «Дуговой разряд молнии»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 80% до 115%.
 +
***Энергетический вихрь
 +
****Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,125.
 +
***Энергетический взрыв
 +
****Руна «Бомба с часовым механизмом»
 +
*****Урон от оружия увеличен со 293% до 315%.
 +
***Гидра
 +
****Руна «Магическая гидра»
 +
*****Урон от оружия, наносимый магическими сферами, увеличен с 28% до 60%.
 +
****Руна «Электрическая гидра»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 34% до 64%.
 +
****Руна «Ледяная гидра»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 31% до 36%.
 +
*****Дальность поражения «Ледяной гидры» увеличена с 15 м. до 35 м. Угол поражения уменьшен с 60 градусов до 30 градусов.
 +
****Руна «Гигантская гидра»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 22% до 67%.
 +
***Ледяной доспех
 +
****Теперь на противников с большей вероятностью будет накладываться эффект заморозки, а не окоченения.
 +
****Руна «Кристаллизация»
 +
*****Теперь броня будет увеличиваться на 30% за каждый эффект (было 15%).
 +
****Руна «Острые льдинки»
 +
*****Урон от оружия в виде урона от холода увеличен со 100% до 130%.
 +
***Метеорит
 +
****Урон от оружия, наносимый первоначальным падением метеорита, увеличен с 200% до 260%. Урон от оружия, наносимый огненным следом метеорита, не изменился (60% в течение 3 сек.).
 +
****Руна «Расплавление»
 +
*****Первоначальный урон от падения метеорита увеличен с 260% до 390% урона от оружия. Урон от оружия, наносимый огненным следом, увеличен с 78% в течение 3 сек. до 90% в течение 3 сек.
 +
****Руна «Метеоритный дождь»
 +
*****Урон от оружия, наносимый каждым небольшим метеоритом, увеличен с 80% до 104%.
 +
****Руна «Комета»
 +
*****Первоначальный урон от падения глыбы увеличен с 240% до 312% урона от оружия.
 +
***Шоковый разряд
 +
****Руна «Огненный разряд»
 +
*****Урон от оружия увеличен со 136% до 152%.
 +
****Руна «Слияние с молнией»
 +
*****Количество магической энергии, восстанавливаемое каждым импульсом, увеличено с 2 до 3 ед.
 +
***Призрачный клинок
 +
****Руна «Мощные клинки»
 +
*****Теперь «Призрачный клинок» в сочетании с этой руной гарантированно замедляет противников на 80% на 1 сек. Ранее при использовании умения чародей с вероятностью 5% отбрасывал и замедлял противников на 60% на 1 сек.
 +
****Руна «Вампирический клинок»
 +
*****Количество магической энергии, восстанавливаемое за каждого пораженного противника, увеличено с 1 до 3 ед.
 +
***Телепортация
 +
****Руна «Катастрофа»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 75% до 265%.
 +
**Исправления ошибок
 +
***Хладнокровие
 +
****Описание умения было изменено. Теперь там указано, что замороженные и окоченевшие противники получают на 20% больше урона любого типа, а не только урона от холода (умение и раньше работало подобным образом, поэтому его механика никак не изменилась).
 +
|}
  
 
==Примечание==
 
==Примечание==

Версия 14:09, 25 января 2014

В работе.png

Эта статья или раздел находится в процессе разработки.

  • В данный момент над статьей или ее разделом идет работа.
  • Рекомендуется воздержаться от серьезных правок, мешающих авторам.
Обложка к рассказу Майкла Чу Светлячок, посвящённому истории становления чародейки.

Чародей — класс дальнего боя. Основным оружием являются посохи и жезлы. Специализируются на заклинаниях стихий и тайной магии, что позволяет им контролировать время, создавать иллюзии, а так же сжигать или замораживать врага.

Содержание

Описание

Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.

Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.

Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».

Немного истории

С самого детства чародейка была своевольной. Пыталась при мощи магии справится с засухой в своей деревне, но после небольших дождей, положение стало ещё хуже. За это её изгнали, и тогда она решила отправится в Калдей. Где в святилище Ишари смогла бы усовершенствовать свои познания магии. Однако после нескольких лет обучения, когда у неё возник конфликт с наставниками, из-за её жажды познания запретной магии, она решила покинуть Ишари. Отправилась в странствие, для поиска новых знаний и уготованного ей предназначения.[1]

Геймплей

Навыки

Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.

Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно. Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.

Активные умения

Пасcивные умения

Ресурсы

Магическая энергия

Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.

Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно.

Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.

Экипировка

В качестве проводников для мощи чародея могут быть использованы практически любые материалы, но некоторые предметы имеют особые функции. Чародеи используют, например, магические сферы. Эти сферы не являются оружием; чародей держит сферу в левой руке и черпает из нее силу для своих заклинаний. Как правило, оружием для чародея служат традиционные, часто зачарованные, жезлы — тонкие палочки, с помощью которых он направляет в цель бурлящий поток тайной магии.

Особенностями экипировки охотников являются жезлы, сферы и шляпы чародеев.

Так же имеются легендарные комплекты оружия и брони:

Жертва Тал Раши:

Беспрестанная погоня Тал Раши
Маска мудрости Тал Раши
Преданность Тал Раши
Пристальный взгляд Тал Раши
Ремень Тал Раши

Священная защита:

Священный скипетр
Священный защитник

Возвращение Чантодо:

Воля Чантодо
Сила Чантодо

Популярные билды

http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/6634994506#1

-=В процессе=-

Интересные факты

-=В процессе=-

Изменения чародеев в обновлениях Diablo III

Примечание

  1. Рассказ Майкла Чу Светлячок
  2. Diablo III.Обновление 1.0.4

http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/

Классы Diablo III

Варвар-М.pngВарвар-Ж.pngВарвар      

Колдун-М.pngКолдун-Ж.pngКолдун      

Монах-М.pngМонах-Ж.pngМонах      

Охотник на демонов-М.pngОхотник на демонов-Ж.pngОхотник на демонов      

Чародей-М.pngЧародей-Ж.pngЧародей      

Крестносец-М.pngКрестоносец-Ж.pngКрестоносец