Героический режим
Эта статья или раздел находится в процессе разработки.
|
Героический режим (Hardcore, HC, Хардкор, ХК) — один из режимов игры в Diablo III. Его главной главной особенностью является то, что персонаж умирает один раз и навсегда. После его смерти вся его экипировка пропадет вместе с ним, при этом накопленное золото, вещи в общем инвентаре и уровень ремесленников остаются не тронутыми. Персонажи героического режима не восстанавливаются ни при каких условиях. У Хардкора свои игровые серверы, поэтому вы не сможете играть с персонажами из обычного режима, но сможете общаться с ними в чате.
Содержание |
Особенности игры
Экипировка
В отличии от обычного режима игры, на Хардкоре большое внимание уделяется защите персонажа. Часто у персонажей ближнего боя (варвар, монах) можно увидеть щиты, например, Грозовой щит. Также на Хардкоре часто используются аметисты для вставки в броню.
Умения
Так как на Героическом режиме персонаж умирает один раз, многие игроки пользуются пассивными умениями «второго шанса». К ним можно отнести такие умения как:
В активных часто можно встретить умения, которые дают игроку иммунитет к эффектам контроля, например:
- Гнев берсерка у Варваров;
- Поступь духа у Колдунов;
- Покой у Монахов;
- Дымовая завеса у Охотников на демонов;
- Зеркальное отражение у Чародеек.
В остальном наборы умений (билды) не сильно отличаются от обычного режима.
Проблемы
Дисконнект
Дисконнект (disconnect, диск, DC, ДК) - отключение игрока от игрового сервера из-за потери соединения или неполадок на самом сервере. Часто сопровождается ошибкой 3007. Основная опасность дисконнекта в том, что с его начала до момента отключения от сервера, вы полностью теряете контроль над персонажем. И этот временной промежуток может составлять до нескольких минут. Если вы в момент дисконнекта находились в бою с Элитными или Редкими монстрами, то он почти на 100% приведет к гибели вашего персонажа.
Избежать или предугадать дисконнект невозможно, но можно подстраховаться с помощью игры в коллективе, защитных пассивных умений или пассивного восстановления здоровья.
Player Killer
PK (пикей или пэка,пык,пыка от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Этим термином обозначается также игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам игры быть убитым. В играх с отдельными локациями, где возможна игра игроков против друг друга (PVP-области) термин PK не используется.
В Диабло 3 (в отличии от Diablo II) игрок-ПК может убить вашего персонажа только используя подручный материал, то есть монстров.
Соблюдая следующие рекомендации:
- если вы только зашли в открытую игру, не нужно сразу бросаться в битву;
- осмотрите персонажей, находящихся в игре. Щелкните правой кнопкой мыши по портрету, выберете «Просмотр личных данных» и перейдите на вкладку «Герои» — откроется окошко с персонажем. Здесь обратите внимание на три показателя: «живучесть», «броня», «урон». Как правило PK имеют много живучести и брони, но мало урона. Это позволяет им собрать вокруг себя достаточное количество монстров;
- когда персонаж вступает в бой с монстрами, над его знаменем в городе появляется знак: http://i080.radikal.ru/1307/c6/82350a803ff3.jpg
или http://s017.radikal.ru/i444/1307/69/b28b9bbf2b89.jpg, если монстр — элитный. Дождитесь отсутствия этих знаков;
- перед тем, как переместится в локацию, спросите, безопасно ли там («Safe?»). Если вы получили утвердительный ответ, а знак битвы продолжает висеть - лучше выйдите из игры;
- чтобы окончательно себя застраховать, перед перемещением используйте способности, такие как Покой у Монахов или Поступь духа у Колдунов.
Данные рекомендации не дадут вам стопроцентной защищенности от PK, но сведут риск к минимуму.