Героический режим — различия между версиями

Материал из Энциклопедия вселенной Diablo
Перейти к: навигация, поиск
(Player Killer)
 
(не показаны 4 промежуточные версии 2 участников)
Строка 1: Строка 1:
{{В работе}}
 
http://eu.battle.net/d3/ru/game/guide/gameplay/fundamentals#hardcore-characters
 
  
'''Героический режим''' (''Hardcore, HC, Хардкор, ХК'') - один из режимов игры в Диабло 3. Его главной главной особенностью является то, что персонаж <u>умирает один раз и навсегда.</u> После его смерти вся его экипировка пропадет вместе с ним, при этом накопленное золото, вещи в общем инвентаре и уровень ремесленников остаются не тронутыми. <u>''[http://i.imgur.com/4NCeLEB.jpg Персонажи героического режима не восстанавливаются ни при каких  условиях]''</u>. У Хардкора свои игровые серверы, поэтому вы не сможете играть с персонажами из [[Обычный режим (Софткор)|обычного режима]], но сможете общаться с ними в чате.
+
{{В работе}}
 +
[[Файл:You_have_died.jpeg|300px|thumb|right|You have died]]
 +
'''Героический режим''' (''Hardcore, HC, Хардкор, ХК'') один из режимов игры в Diablo III. Его главной главной особенностью является то, что персонаж <b>умирает один раз и навсегда.</b> После его смерти вся его экипировка пропадет вместе с ним, при этом накопленное золото, вещи в общем инвентаре и уровень ремесленников остаются не тронутыми. <u>''[http://i.imgur.com/4NCeLEB.jpg Персонажи героического режима не восстанавливаются ни при каких  условиях]''</u>. У Хардкора свои игровые серверы, поэтому вы не сможете играть с персонажами из [[Обычный режим (Софткор)|обычного режима]], но сможете общаться с ними в чате.
  
 
== Особенности игры ==
 
== Особенности игры ==
Строка 8: Строка 8:
 
В отличии от обычного режима игры, на Хардкоре большое внимание уделяется защите персонажа. Часто у персонажей ближнего боя ([[варвар|варвар]], [[монах|монах]]) можно увидеть щиты, например, [http://eu.battle.net/d3/ru/item/stormshield Грозовой щит]. Также на Хардкоре часто используются [http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/jeweler/recipe/marquise-amethyst аметисты] для вставки в броню.
 
В отличии от обычного режима игры, на Хардкоре большое внимание уделяется защите персонажа. Часто у персонажей ближнего боя ([[варвар|варвар]], [[монах|монах]]) можно увидеть щиты, например, [http://eu.battle.net/d3/ru/item/stormshield Грозовой щит]. Также на Хардкоре часто используются [http://eu.battle.net/d3/ru/artisan/jeweler/recipe/marquise-amethyst аметисты] для вставки в броню.
 
=== Умения ===
 
=== Умения ===
Так как на Героическом режиме персонаж умирает один раз, многие игроки пользуются пассивными умениями "второго шанса". К ним можно отнести такие умения как:
+
Так как на Героическом режиме персонаж умирает один раз, многие игроки пользуются пассивными умениями «второго шанса». К ним можно отнести такие умения как:
 
* [http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/spirit-vessel Вместилище духов] у [[колдун|Колдунов]];
 
* [http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/passive/spirit-vessel Вместилище духов] у [[колдун|Колдунов]];
 
* [http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/passive/near-death-experience Познание смерти] у [[монах|Монахов]];
 
* [http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/passive/near-death-experience Познание смерти] у [[монах|Монахов]];
Строка 27: Строка 27:
 
<br />
 
<br />
  
=== Player Killer ===
+
=== Player Killer ===  
[http://ru.wikipedia.org/wiki/PK PK] (пикей или пэка,пык,пыка от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Этим термином обозначается также игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам игры быть убитым. В играх с отдельными локациями, где возможна игра игроков против друг друга (PVP-области) термин PK не используется.<br />
+
[[Файл:PK.png|300px|thumb|right|Бывает и такое]]
В Диабло 3 (в отличии от [[Диабло 2|Диабло 2]]) игрок-ПК может убить вашего персонажа только используя подручный материал, то есть монстров.<br />
+
[http://ru.wikipedia.org/wiki/PK PK] (пикей или пэка,пык,пыка от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Этим термином обозначается также игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам быть убитым. В играх с отдельными локациями, где возможна игра против друг друга (PVP-области) термин PK не используется.<br />
Соблюдая следующие рекомендации, вы сможете оградить себя от опасности:
+
В Диабло 3 (в отличии от [[Diablo_II|Diablo II]]) игрок-ПК может убить вашего персонажа только используя подручный материал, то есть монстров.
 +
<br />
 +
Соблюдая следующие рекомендации:
 
* если вы только зашли в открытую игру, не нужно сразу бросаться в битву;
 
* если вы только зашли в открытую игру, не нужно сразу бросаться в битву;
* осмотрите персонажей, находящихся в игре. Щелкните правой кнопкой мыши по портрету, выберете "Просмотр личных данных" и перейдите на вкладку "Герои" - откроется окошко с персонажем. Здесь обратите внимание на три показателя: "живучесть", "броня", "урон". Как правило PK имеют много живучести и брони, но мало урона. Это позволяет им собрать вокруг себя достаточное количество монстров;
+
* осмотрите персонажей, находящихся в игре. Щелкните правой кнопкой мыши по портрету, выберете «Просмотр личных данных» и перейдите на вкладку «Герои» — откроется окошко с персонажем. Здесь обратите внимание на три показателя: «живучесть», «броня», «урон». Как правило PK имеют много живучести и брони, но мало урона. Это позволяет им собрать вокруг себя достаточное количество монстров;
* когда персонаж вступает в бой с монстрами, над его знаменем в городе появляется знак: http://i080.radikal.ru/1307/c6/82350a803ff3.jpg
+
* когда персонаж вступает в бой с монстрами, над его знаменем в городе появляется знак: [[Файл:Шит_об.png|100px]] или [[Файл:Щит_эл.png|100px]], если монстр элитный. Дождитесь отсутствия этих знаков;
или http://s017.radikal.ru/i444/1307/69/b28b9bbf2b89.jpg, если монстр - элитный. Дождитесь отсутствия этих знаков;
+
* перед тем, как переместится в локацию, спросите, безопасно ли там («Safe?»). Если вы получили утвердительный ответ, а знак битвы продолжает висеть - лучше выйдите из игры;
* перед тем, как переместится в локацию, спросите, безопасно ли там ("Safe?"). Если вы получили утвердительный ответ, а знак битвы продолжает висеть - лучше выйдите из игры;
+
* чтобы окончательно себя застраховать, перед перемещением используйте способности, такие как [http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/active/serenity Покой] у [[монах|Монахов]] или [http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/spirit-walk Поступь духа] у [[колдун|Колдунов]].<br />
* чтобы окончательно себя застраховать, перед перемещением используйте способности, такие как [http://eu.battle.net/d3/ru/class/monk/active/serenity Покой] у [[монах|Монахов]] или [http://eu.battle.net/d3/ru/class/witch-doctor/active/spirit-walk Поступь духа] у [[колдун|Колдунов]];
+
Данные рекомендации не дадут вам стопроцентной защищенности от PK, но сведут риск к минимуму.
* Если вы будете соблюдать эти нехитрые правила, вы обезопасите себя от плачевных последствий.
+

Текущая версия на 18:28, 30 декабря 2013


В работе.png

Эта статья или раздел находится в процессе разработки.

  • В данный момент над статьей или ее разделом идет работа.
  • Рекомендуется воздержаться от серьезных правок, мешающих авторам.
You have died

Героический режим (Hardcore, HC, Хардкор, ХК) — один из режимов игры в Diablo III. Его главной главной особенностью является то, что персонаж умирает один раз и навсегда. После его смерти вся его экипировка пропадет вместе с ним, при этом накопленное золото, вещи в общем инвентаре и уровень ремесленников остаются не тронутыми. Персонажи героического режима не восстанавливаются ни при каких условиях. У Хардкора свои игровые серверы, поэтому вы не сможете играть с персонажами из обычного режима, но сможете общаться с ними в чате.

Содержание

Особенности игры

Экипировка

В отличии от обычного режима игры, на Хардкоре большое внимание уделяется защите персонажа. Часто у персонажей ближнего боя (варвар, монах) можно увидеть щиты, например, Грозовой щит. Также на Хардкоре часто используются аметисты для вставки в броню.

Умения

Так как на Героическом режиме персонаж умирает один раз, многие игроки пользуются пассивными умениями «второго шанса». К ним можно отнести такие умения как:

В активных часто можно встретить умения, которые дают игроку иммунитет к эффектам контроля, например:

В остальном наборы умений (билды) не сильно отличаются от обычного режима.

Проблемы

Дисконнект

Дисконнект (disconnect, диск, DC, ДК) - отключение игрока от игрового сервера из-за потери соединения или неполадок на самом сервере. Часто сопровождается ошибкой 3007. Основная опасность дисконнекта в том, что с его начала до момента отключения от сервера, вы полностью теряете контроль над персонажем. И этот временной промежуток может составлять до нескольких минут. Если вы в момент дисконнекта находились в бою с Элитными или Редкими монстрами, то он почти на 100% приведет к гибели вашего персонажа.
Избежать или предугадать дисконнект невозможно, но можно подстраховаться с помощью игры в коллективе, защитных пассивных умений или пассивного восстановления здоровья.

Player Killer

Бывает и такое

PK (пикей или пэка,пык,пыка от англ. Player Killer) — термин в компьютерных многопользовательских играх, допускающих, но не поощряющих убийство других игроков. Этим термином обозначается также игрок, который убил игрока, не заслуживавшего по правилам быть убитым. В играх с отдельными локациями, где возможна игра против друг друга (PVP-области) термин PK не используется.
В Диабло 3 (в отличии от Diablo II) игрок-ПК может убить вашего персонажа только используя подручный материал, то есть монстров.
Соблюдая следующие рекомендации:

  • если вы только зашли в открытую игру, не нужно сразу бросаться в битву;
  • осмотрите персонажей, находящихся в игре. Щелкните правой кнопкой мыши по портрету, выберете «Просмотр личных данных» и перейдите на вкладку «Герои» — откроется окошко с персонажем. Здесь обратите внимание на три показателя: «живучесть», «броня», «урон». Как правило PK имеют много живучести и брони, но мало урона. Это позволяет им собрать вокруг себя достаточное количество монстров;
  • когда персонаж вступает в бой с монстрами, над его знаменем в городе появляется знак: Шит об.png или Щит эл.png, если монстр — элитный. Дождитесь отсутствия этих знаков;
  • перед тем, как переместится в локацию, спросите, безопасно ли там («Safe?»). Если вы получили утвердительный ответ, а знак битвы продолжает висеть - лучше выйдите из игры;
  • чтобы окончательно себя застраховать, перед перемещением используйте способности, такие как Покой у Монахов или Поступь духа у Колдунов.

Данные рекомендации не дадут вам стопроцентной защищенности от PK, но сведут риск к минимуму.