Чародей — различия между версиями

Материал из Энциклопедия вселенной Diablo
Перейти к: навигация, поиск
(Активные умения)
(Активные умения)
Строка 27: Строка 27:
 
{| class="wikitable collapsible collapsed"  
 
{| class="wikitable collapsible collapsed"  
 
! Активные умения
 
! Активные умения
  class="wikitable"  
+
{| class="wikitable"  
 
|<center> УРОВЕНЬ </center>
 
|<center> УРОВЕНЬ </center>
 
|colspan="2" |<center> УМЕНИЯ </center>
 
|colspan="2" |<center> УМЕНИЯ </center>

Версия 19:15, 24 января 2014

В работе.png

Эта статья или раздел находится в процессе разработки.

  • В данный момент над статьей или ее разделом идет работа.
  • Рекомендуется воздержаться от серьезных правок, мешающих авторам.
Обложка к рассказу Майкла Чу Светлячок, посвящённому истории становления чародейки.

Чародей — класс дальнего боя. Основным оружием являются посохи и жезлы. Специализируются на заклинаниях стихий и тайной магии, что позволяет им контролировать время, создавать иллюзии, а так же сжигать или замораживать врага.

Содержание

Описание

Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.

Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.

Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».

Немного истории

С самого детства чародейка была своевольной. Пыталась при мощи магии справится с засухой в своей деревне, но после небольших дождей, положение стало ещё хуже. За это её изгнали, и тогда она решила отправится в Калдей. Где в святилище Ишари смогла бы усовершенствовать свои познания магии. Однако после нескольких лет обучения, когда у неё возник конфликт с наставниками, из-за её жажды познания запретной магии, она решила покинуть Ишари. Отправилась в странствие, для поиска новых знаний и уготованного ей предназначения.[1]

Геймплей

Навыки

Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.

Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно. Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.

Активные умения