Чародей — различия между версиями

Материал из Энциклопедия вселенной Diablo
Перейти к: навигация, поиск
(Изменения чародеев в обновлениях Diablo III)
(Изменения чародеев в обновлениях Diablo III)
Строка 703: Строка 703:
 
***Хладнокровие  
 
***Хладнокровие  
 
****Описание умения было изменено. Теперь там указано, что замороженные и окоченевшие противники получают на 20% больше урона любого типа, а не только урона от холода (умение и раньше работало подобным образом, поэтому его механика никак не изменилась).
 
****Описание умения было изменено. Теперь там указано, что замороженные и окоченевшие противники получают на 20% больше урона любого типа, а не только урона от холода (умение и раньше работало подобным образом, поэтому его механика никак не изменилась).
 +
|}
 +
{| class="wikitable collapsible collapsed"
 +
! Обновление 1.04<ref>[http://eu.battle.net/d3/ru/game/patch-notes/1-0-4 Diablo III.Обновление 1.0.4]</ref>
 +
|-
 +
|
 +
*Чародей
 +
**Активные умения
 +
***Архонт: замедление времени
 +
****Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.
 +
***Снежная буря
 +
****Затраты магической энергии снижены с 45 до 40 ед. (с руной «Под снегом» затраты по-прежнему составляют 20 ед. магической энергии)
 +
***Расщепление
 +
****Затраты магической энергии снижены с 20 до 18 ед. за такт.
 +
****Урон от оружия увеличен со 155% до 170%.
 +
****Руна «Узы хаоса»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 40% до 44%.
 +
****Руна «Энтропия»
 +
*****Урон от оружия увеличен со 178% до 196%.
 +
****Руна «Усиление»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 202% до 221%.
 +
***Энергетический доспех
 +
****Бонус к показателю брони уменьшен с 65% до 35%.
 +
****Руна «Призматический доспех»
 +
*****Бонус к сопротивлению всем видам урона уменьшен с 40% до 25%.
 +
***Энергетический вихрь
 +
****Руна «Буревестник»
 +
*****Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,125.
 +
***Фамилиар
 +
****Руна «Древний страж»
 +
*****Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 35% до 50%.
 +
****Руна «Пронзающая молния» переименована в «Энергон»
 +
*****Энергон ежесекундно восполняет здоровье чародея.
 +
***Ледяной доспех
 +
****Теперь также уменьшает урон от атак ближнего боя на 12%.
 +
****Руна «Кристаллизация»
 +
*****Бонус к показателю брони за каждое наложение эффекта уменьшен с 30% до 20%.
 +
***Магическая стрела
 +
****Урон от оружия увеличен со 110% до 125%.
 +
****Руна «Сильный взрыв»
 +
*****Урон от оружия увеличен со 143% до 162%.
 +
****Руна «Разделение»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 50% до 56%.
 +
*****Сектор поражения уменьшен с 30 до 20 градусов.
 +
****Руна «Самонаводящийся снаряд»
 +
*****Урон от оружия увеличен со 121% до 138%.
 +
****Руна «Сквозное попадание»
 +
*****Вероятность того, что магическая стрела пройдет сквозь противника увеличена с 70% до 100%.
 +
***Метеорит
 +
****Задержка между применением умения и ударом метеорита уменьшена с 2 до 1,25 сек.
 +
****Затраты магической энергии снижены с 60 до 50 ед.
 +
****Коэффициент вероятности срабатывания эффектов (как у базового умения, так и у всех не указанных в списке рун) уменьшен с 0,25 до 0,125.
 +
****Руна «Звездный договор»
 +
*****Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,10625.
 +
****Руна «Метеоритный дождь»
 +
*****Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,1 до 0,05.
 +
****Руна «Жидкое пламя»
 +
*****Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,125 до 0,10625.
 +
***Морозный луч
 +
****Эффект замедления увеличен 30% до 60%.
 +
****Длительность замедления увеличена с 3 до 4 сек.
 +
****Затраты магической энергии снижены с 20 до 16 ед. за такт.
 +
****Руна «Онемение»
 +
*****Эффект замедления увеличен с 60% до 80%.
 +
****Руна «Ледяное спокойствие»
 +
*****Затраты магической энергии снижены с 12 до 10 ед. за такт.
 +
****Руна «Снежный вихрь»
 +
*****Урон от оружия увеличен с 215% до 280%.
 +
*****Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,25 до 0,1875.
 +
****Руна «Гололед»
 +
*****Урон от оружия увеличен со 193% до 387% в течение 3 сек.
 +
***Замедление времени
 +
****Время восстановления снижено с 20 до 15 сек.
 +
****Эффект замедления увеличен с 30% до 60%.
 +
****Руна «Временная капсула»
 +
*****Диаметр замедляющей сферы больше не уменьшается.
 +
****Руна «Вечность»
 +
*****Снижает время восстановления умения до 12 сек., а не до 16 сек.
 +
***Призрачный клинок
 +
****Урон от оружия увеличен со 135% до 165%.
 +
****Угол сектора поражения увеличен с 60 до 90 градусов.
 +
****Радиус увеличен с 10 до 15 м (радиус умения при использовании руны «Метательные клинки» по-прежнему составляет 20 м).
 +
****Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,222 до 0,14.
 +
****Руна «Глубокие порезы»
 +
*****Урон от оружия при кровотечении увеличен с 35% до 45% в течение 3 сек.
 +
****Руна «Исцеляющие клинки»
 +
*****Для срабатывания эффекта больше не требуется критический урон.
 +
*****Объем исцеления снижен с 8% до 5%.
 +
****Руна «Метательные клинки»
 +
*****Коэффициент вероятности срабатавания эффектов снижен с 0,111 до 0,08.
 +
***Доспех бури
 +
****Умение было переработано. Теперь оно периодически наносит находящимся рядом противникам 100% урона от оружия в виде урона от молнии.
 +
****Эффект теперь срабатывает значительно чаще.
 +
****Руна «Доспех из молний»
 +
*****Руна была переработана. Теперь она позволяет наносить 70% урона от оружия в виде урона от молнии атакующим чародея в ближнем и дальнем бою.
 +
****Руна «Ответный удар» была переименована в «Грозу»
 +
*****Гроза: периодический урон увеличен до 130% урона от оружия.
 +
****Другие руны не претерпели изменений.
 +
***Телепортация
 +
****Теперь снимает с чародея сковывающие эффекты.
 +
****Руна «Задний ход»
 +
*****Теперь для возврата в исходную точку не требуется, чтобы она находилась в зоне видимости.
 +
***Силовая волна
 +
****Время восстановления снижено с 15 до 12 сек.
 +
****Руна «Сродство с магией»
 +
*****Время восстановления снижено с 12 до 9 сек.
 +
**Пассивные умения
 +
***Нестабильная аномалия
 +
****Минимальный запас здоровья, необходимый для срабатывания умения, увеличен с 20% до 30%.
 +
****При срабатывании умение также исцеляет героя до 45% от максимального запаса здоровья и снижает скорость передвижения отброшенных целей на 60% на 3 сек.
 +
**Исправление ошибок
 +
***Активные умения
 +
****Архонт
 +
*****Исправлена неполадка, из-за которой можно было обойти время восстановления умения при одновременном применении «Магической сферы», «Алмазной кожи» и «Архонта».
 +
*****Архонт: телепортация
 +
******Теперь корректно снимает с чародея сковывающие эффекты.
 +
****Гидра
 +
*****Все руны этого умения теперь корректно сочетаются с бонусом к урону при наложении пяти эффектов «Магического генератора».
 +
*****Исправлена неполадка, из-за которой головы гидры иногда оказывались визуально отделены от тела при использовании умения рядом со стеной.
 +
****Магическое оружие
 +
*****Руна «Кровавая магия»
 +
******Руна теперь корректно сочетается с эффектами умений, наносящих периодический урон (например, «Архонт: дезинтеграция», «Морозный луч» и т.п.).
 +
***Пассивные умения
 +
****Иллюзионист
 +
*****Теперь корректно взаимодействует с умением «Архонт: телепортация».
 +
****Энергетический вихрь
 +
*****Руна «Буревестник»
 +
******Коэффициент вероятности срабатывания эффектов уменьшен с 0,5 до 0,125.
 
|}
 
|}
  

Версия 14:36, 25 января 2014

В работе.png

Эта статья или раздел находится в процессе разработки.

  • В данный момент над статьей или ее разделом идет работа.
  • Рекомендуется воздержаться от серьезных правок, мешающих авторам.
Обложка к рассказу Майкла Чу Светлячок, посвящённому истории становления чародейки.

Чародей — класс дальнего боя. Основным оружием являются посохи и жезлы. Специализируются на заклинаниях стихий и тайной магии, что позволяет им контролировать время, создавать иллюзии, а так же сжигать или замораживать врага.

Содержание

Описание

Чародеи — заклинатели-бунтари, которые, не в пример своим более осторожным в обращении с магией собратьям, используют как проводники для магической энергии собственное тело. Они управляют магическими силами и крушат, сжигают и замораживают врагов. Более того, они управляют временем и светом и могут создавать иллюзии и миражи, телепортироваться и отражать атаки.

Чародей пользуется посохами и жезлами для фокусировки слабых заклинаний; пока же врагов сжигает магическое пламя, он концентрируется на могущественных заклинаниях тайной магии, способных стереть любого противника с лица земли.

Почти все атаки чародеев ведутся на расстоянии. Это позволяет чародею находиться в относительной безопасности и соответствует его роли «живой артиллерии».

Немного истории

С самого детства чародейка была своевольной. Пыталась при мощи магии справится с засухой в своей деревне, но после небольших дождей, положение стало ещё хуже. За это её изгнали, и тогда она решила отправится в Калдей. Где в святилище Ишари смогла бы усовершенствовать свои познания магии. Однако после нескольких лет обучения, когда у неё возник конфликт с наставниками, из-за её жажды познания запретной магии, она решила покинуть Ишари. Отправилась в странствие, для поиска новых знаний и уготованного ей предназначения.[1]

Геймплей

Навыки

Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.

Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно. Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.

Активные умения

Пасcивные умения

Ресурсы

Магическая энергия

Чародей, в отличие от осторожных и осмотрительных волшебников, — ходячий факел тайной силы. Эта энергия течет сквозь них, наполняя всё их существо, и они управляют ей, как будто эта мощь — естественное продолжение их собственных тел.

Магическая энергия восполняется очень быстро, и чародей может почти безостановочно применять свои малые заклинания. Угроза исчерпания запасов силы встает перед ними только тогда, когда они прибегают к использованию большого числа заклинаний одновременно.

Однако бесконтрольное использование магической энергии может нанести чародею значительный ущерб или даже убить его, поэтому самые мощные заклинания можно произносить только через определенные промежутки времени. Впрочем, эти заклинания: метеориты, падающие с небес, мощные потоки силы, сбивающие врагов с ног, и энергетические сферы, останавливающие течение самого времени, — обладают такой силой, что их эффект полностью оправдывает время, затраченное на восстановление.

Экипировка

В качестве проводников для мощи чародея могут быть использованы практически любые материалы, но некоторые предметы имеют особые функции. Чародеи используют, например, магические сферы. Эти сферы не являются оружием; чародей держит сферу в левой руке и черпает из нее силу для своих заклинаний. Как правило, оружием для чародея служат традиционные, часто зачарованные, жезлы — тонкие палочки, с помощью которых он направляет в цель бурлящий поток тайной магии.

Особенностями экипировки охотников являются жезлы, сферы и шляпы чародеев.

Так же имеются легендарные комплекты оружия и брони:

Жертва Тал Раши:

Беспрестанная погоня Тал Раши
Маска мудрости Тал Раши
Преданность Тал Раши
Пристальный взгляд Тал Раши
Ремень Тал Раши

Священная защита:

Священный скипетр
Священный защитник

Возвращение Чантодо:

Воля Чантодо
Сила Чантодо

Популярные билды

http://eu.battle.net/d3/ru/forum/topic/6634994506#1

-=В процессе=-

Интересные факты

-=В процессе=-

Изменения чародеев в обновлениях Diablo III

Примечание

  1. Рассказ Майкла Чу Светлячок
  2. Diablo III.Обновление 1.0.4
  3. Diablo III.Обновление 1.0.4

http://eu.battle.net/d3/ru/class/wizard/

Классы Diablo III

Варвар-М.pngВарвар-Ж.pngВарвар      

Колдун-М.pngКолдун-Ж.pngКолдун      

Монах-М.pngМонах-Ж.pngМонах      

Охотник на демонов-М.pngОхотник на демонов-Ж.pngОхотник на демонов      

Чародей-М.pngЧародей-Ж.pngЧародей      

Крестносец-М.pngКрестоносец-Ж.pngКрестоносец