Diablo III: Reaper of Souls — различия между версиями

Материал из Энциклопедия вселенной Diablo
Перейти к: навигация, поиск
(Новые возможности)
 
(не показана 1 промежуточная версия 1 участника)
Строка 20: Строка 20:
 
</big>
 
</big>
  
== <i>Новые возможности</i> ==
+
= Особенности =
''В грядущем аддоне к Diablo III, игроков будет ждать большое количество нововведений, которые призваны разнообразить игровой процесс,вернуть игрокам интерес к игре и исправить ранние ошибки.''
+
*Новый класс — [[Крестоносец]]
 
+
*Добавлен V акт
<br><big>1. '''''Новый класс — [[Крестоносец]]'''''</big>
+
*Новый режим игры - [[Режим приключений]]
<br>
+
*Новый ремесленник - [[Гадалка]]
<br>'''История:'''
+
*Loot 2.0 — новая система дропа. «Умная» добыча.
<br>Веками вычищавшие гниль и порчу среди закарумитов, крестоносцы — праведные воители, закалённые жестокими и беспощадными боями со злом, заполонившим восток Санктуария. Эти воины, которые появятся в дополнении Reaper of Souls, не только носят необычайно тяжёлую броню и владеют разнообразными видами жестоко карающего оружия, но и уповают на боевую магию, чтобы усиливать союзников или ослаблять противников. Настоящая живая крепость, крестоносец приумножит мощь и гибкость любого отряда искателей приключений.
+
# Теперь игроки иногда будут получать «умную добычу»»: это значит, что показатели предметов будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа.
<br>Крестоносцы — это воины ближнего боя, основным ресурсом которых является «Гнев». Тип классового оружия - одноручные и двуручные цепы. Помимо них крестоносец может носить одноручные и двуручные топоры, мечи, щиты. Кроме того, крестоносец может использовать в бою двуручное оружие вместе со щитом, если выбрать для него соответствующую пассивную способность.
+
# Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели будут ощутимо влиять на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволят увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не будет происходить конфликта между двумя этими категориями.
Среди основных атакующих умений у Крестоносца на первом месте идет атака оружием, мощные выпады щитом. Так же Крестоносец может использовать в бою магические способности, которые позволяют ему быстро расправляться с врагами.
+
# Значительно уменьшится разброс значений для свойств предметов (например, диапазон возможных значений для показателя силы будет не от 1 до 200, а, скорее, от 140 до 200). Кроме того, теперь игроки смогут увидеть диапазон значений для свойств предметов, находящихся в сумке. Для этого надо нажать и удерживать клавишу CTRL, наведя указатель мыши на предмет.
 
+
# Для редких и легендарных предметов будет добавлено несколько новых свойств, призванных стимулировать более активное использование определенных вариантов развития персонажей.
<br>
+
# Все легендарные предметы будут переработаны в соответствии с одним (или всеми) из указанных выше пунктов.
<big>'''''2. Loot 2.0 — новая система дропа. «Умная» добыча.'''''</big>
+
*Объединенный [[парагон]]
 
+
# Теперь уровни совершенствования будут общими для учетной записи и актуальны для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.
<br>
+
# Кроме того, в игре больше не будет максимального уровня совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.
''В обновлении 2.0.1 произойдут некоторые изменения, касающиеся добычи, и все они призваны сделать процесс поиска предметов в Diablo III еще интереснее.''
+
# Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, будут изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого можно будет повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
<br>'''Основные изменения:'''
+
# Количество опыта, необходимое для получения следующих уровней совершенствования, будет изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.
<br>2.1 Теперь игроки иногда будут получать «умную добычу»»: это значит, что показатели предметов будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа.
+
<br>2.2 Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели будут ощутимо влиять на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволят увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не будет происходить конфликта между двумя этими категориями.
+
<br>2.3 Значительно уменьшится разброс значений для свойств предметов (например, диапазон возможных значений для показателя силы будет не от 1 до 200, а, скорее, от 140 до 200). Кроме того, теперь игроки смогут увидеть диапазон значений для свойств предметов, находящихся в сумке. Для этого надо нажать и удерживать клавишу CTRL, наведя указатель мыши на предмет.
+
<br>2.4 Для редких и легендарных предметов будет добавлено несколько новых свойств, призванных стимулировать более активное использование определенных вариантов развития персонажей.
+
<br>2.5 Все легендарные предметы будут переработаны в соответствии с одним (или всеми) из указанных выше пунктов.
+
 
+
<br>
+
<big>'''''3. Объединенный [[парагон]].'''''</big>
+
<br>
+
<br>3.1 Теперь уровни совершенствования будут общими для учетной записи и актуальны для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.
+
<br>3.2 Кроме того, в игре больше не будет максимального уровня совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.
+
<br>3.3 Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, будут изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого можно будет повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
+
<br>3.4 Количество опыта, необходимое для получения следующих уровней совершенствования, будет изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.
+
# [[Гадалка]] — трансмогрификация, зачарование.
+
# Гэмбл — дополнительный лут, blood shard.
+
# Эндгейм — поручения, Нефалемские порталы.
+
  
 
== [https://www.youtube.com/diablopedia Видео] ==
 
== [https://www.youtube.com/diablopedia Видео] ==

Текущая версия на 08:08, 28 сентября 2014

... Исчезнет Мудрость под Конец всех Дней,
И Правосудие падёт на мир людей,
А после Гневом Доблесть обернётся.
Надежду всю Отчаянье сожрёт,
Смерть надо всеми крылья распахнёт, —
Конец. Судьба навеки разобьётся.

(Книга Каина)

Diablo III — Reaper of souls (сокр. Diablo III – RoS, рус. «Похититель душ») – первый аддон к компьютерной игре Diablo III. Дата выхода официально не обозначалась, известно лишь, что игра должна выйти в 2014м году.
Первое упоминание о игре было в августе 2013го года, когда Blizzard разместили ссылку на тизер-изображение на своих сайтах.


Позднее, на GamesCon2013, Компания анонсировала изменения, которые будут ждать игроков в новом дополнении. Были показаны вступительный ролик, анонс нового игрового класса, немного геймплея.


20 ноября 2013го года стартовало бета-тестирование для друзей и членов семей (Friends&Family Beta-test). Отличительной особенностью бета-тестирования стало то, что помимо друзей и членов семей, на него были приглашены около 3 000 человек, среди которых были наиболее активные игроки, ведущие стримеры, представители СМИ и фан-сайтов и ЦУФ (ценные участники форумов).

Сюжет

После победы над Единым воплощением зла и заключением его в Черном Камне души, Тираэль вместе с возродившимся орденом хорадримов решает спрятать Камень в мире Санктуарий, дабы ни люди, ни ангелы не могли найти его. Однако его план был обречен на неудачу. В Санктуарии, в месте называемом Вестмарш, куда Тираэль отправился с Камнем, его и хорадримов поджидала опасность. Малтаэль, пропавший почти 20 лет назад архангел Мудрости, вернулся в виде мрачного воплощения Смерти. Он решил завладеть Черным Камнем души, с целью закончить Вечный конфликт между ангелами и демонами путем уничтожения всего человечества (которое, как известно, несет в себе и ангельское и демоническое начала). Вместе с вашим героем и его союзниками Вам предстоит пройти по всему Вестмаршу, в погоне за Малтаэлем и Камнем души. На пути Вас будут поджидать смертельные опасности и серьезные противники.

Особенности

  1. Теперь игроки иногда будут получать «умную добычу»»: это значит, что показатели предметов будут определяться в зависимости от класса вашего персонажа.
  2. Свойства предметов теперь будут разделяться на две категории: основные и второстепенные. Основные показатели будут ощутимо влиять на силу и/или живучесть персонажа, а второстепенные позволят увеличить мощь персонажа опосредованно. Теперь при расчете свойств предмета не будет происходить конфликта между двумя этими категориями.
  3. Значительно уменьшится разброс значений для свойств предметов (например, диапазон возможных значений для показателя силы будет не от 1 до 200, а, скорее, от 140 до 200). Кроме того, теперь игроки смогут увидеть диапазон значений для свойств предметов, находящихся в сумке. Для этого надо нажать и удерживать клавишу CTRL, наведя указатель мыши на предмет.
  4. Для редких и легендарных предметов будет добавлено несколько новых свойств, призванных стимулировать более активное использование определенных вариантов развития персонажей.
  5. Все легендарные предметы будут переработаны в соответствии с одним (или всеми) из указанных выше пунктов.
  1. Теперь уровни совершенствования будут общими для учетной записи и актуальны для всех персонажей. Тем не менее, для разных режимов игры (нормального и героического) уровни совершенствования учитываются раздельно.
  2. Кроме того, в игре больше не будет максимального уровня совершенствования, так что развиваться можно бесконечно.
  3. Бонусы, получаемые за достижение новых уровней совершенствования, будут изменены. Персонажи больше не будут получать фиксированную прибавку к основным характеристикам, а вероятность нахождения магических предметов и золота не будет автоматически увеличиваться. Вместо этого можно будет повысить характеристики, принадлежащие к одной из категорий: основные, атакующие, защитные и вспомогательные.
  4. Количество опыта, необходимое для получения следующих уровней совершенствования, будет изменено в соответствии со всеми пунктами, указанными выше.

Видео

Играем за Крестоносца (0-8 лвл)
Открываем 40+ Horadric Cache


Серия игр вселенной Diablo

DiabloI icon.png Diablo I      

DiabloI HF icon.png Diablo I: Hellfire

DiabloII icon.png Diablo II

DiabloII LoD icon.png Diablo II: Lord of Destruction

DiabloIII icon.png Diablo III

DiabloIII RoS icon.png Diablo III: Reaper of Souls